1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

10 мобильных тенденций 2011 года – часть 2

Первая часть доступна здесь.

6. Мобильные сервисы будут всё больше побуждать пользователей взаимодействовать с окружающим миромВ 2011 году начнет становиться значимой технология NFC («радиосвязь ближнего действия» – с её помощью происходит управление, например, радиоуправляемых вертолетов e sky). В тех регионах, где уже есть инфраструктура NFC, постепенно начнется коммерческая эксплуатация этой технологии, однако потребуется убрать некоторые барьеры на пути к ее широкому внедрению. Для этого нужно развивать потребительский спрос, повышать потребительскую культуру и разрабатывать соответствующие бизнес-модели. Другие технологии — такие, как QR-код (тип штрих- кода) и дополненная реальность — будут побуждать пользователей использовать мобильные телефоны для взаимодействия с окружающим миром. Подобные мобильные приложения останутся нишевыми, однако помогут людям понять, что мобильные телефоны можно использовать для разных видов взаимодействия с окружением.

7. Внимание, уделяемое технологиям 4G, значительно превысит реальную отдачу от сетей 4G

В 2011 году больше операторов запустят сети 4G, чем привлекут к себе немалое внимание, однако Forrester предлагает игнорировать подобные нововведения, расценивая их больше как пиаракции. «Внедрение технологий 4G будет иметь столь же малую отдачу, как внедрение технологий 3G при их запуске в Европе и США в 2003 году». По данным Forrester, для того, чтобы у половины абонентов сетей мобильной связи появились сотовые телефоны с поддержкой 3G, потребовалось почти 7 лет. Для технологий 4G следует ожидать аналогичных тенденций.

8. Фирмы в первую очередь будут инвестировать в удобные

услуги для потребителей По мнению Forrester, фирмы, специализирующиеся по мобильным продуктам и услугам (особенно в туристической отрасли), сначала будут вкладывать деньги в то, что поможет им лучше удовлетворять запросы наиболее выгодных клиентов. Что касается иерархии выгод, предлагаемых мобильной связью — генерирование доходов, снижение себестоимости и удобство использования, — то в 2011 году на первом месте будет удобство использования.

9. Казуальные игры останутся популярными

Смартфоны стали мощными игровыми устройствами для массового рынка, и в 2011 году эта тенденция сохранится. Мобильные сервисы привлекают предпринимателей возможностью зарабатывать больше денег, поэтому новые бизнесмодели, вначале использовавшиеся преимущественно в играх, а именно основанные на подписке, микротрансакциях и взимании денег прямо через программы, станут применять к музыке и новостям.

10. Термин «мобильный» будет применяться не только к мобильным телефонам

Популярность планшетных компьютеров, устройств типа «электронная книга» (eReader), портативных аудио- и видеопроигрывателей, а также других портативных устройств возросла в 2010 году, а в 2011 году эта тенденция продолжится. Программы и сервисы придется «затачивать» под множество устройств, а потребители захотят получить доступ к контенту и услугам отовсюду. Это заставит поставщиков услуг синхронизировать контент через так называемое «облако» (распределенную компьютерную систему) для обеспечения одинакового удобства использования на разных платформах.

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх