1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

AdWords: новые возможности в отчетах «Статистика аукционов»

Необходимо отметить, что с того самого дня, как вышел отчет под названием «Статистика аукционов», прошло уже больше одного года. Вышеупомянутый отчет дал отличную возможность анализировать эффективность объявлений, а также затем сравнивать полученные данные о количестве показов с теми результатами, которые имеются у потенциальных конкурентов.

Относительно недавно Google Adwords представил на всеобщее обозрение обновление. Теперь же отчетом можно пользоваться не только на уровне одного единственного ключевого слова. Рекламодатели при необходимости смогут отныне создавать отчеты, используя либо одно, либо несколько ключевых слов, а также группу объявлений или же компаний.

1. Группы ключевых слов. Можно разбить все используемые ключевики на группы. В основе групп, к примеру, может лежать либо название бренда, либо определенная сфера деятельности компании. Выбрав необходимые ключевые слова, далее нужно перейти непосредственно к созданию отчета, который покажет, насколько эффективной является та или иная рекламная компания.

2. Группы объявлений. В данном случае необходимо нажать на вкладку «Группы» и выбрать или одну, или несколько групп. Далее приступаем к созданию отчета. Благодаря этой функции пользователи могут при желании объединять сразу несколько вариантов объявлений, которые посвящены какому-либо одному товару или же услуге.

3. Группы компаний. Чтобы сделать анализ более подробным, рекомендуется перейти во вкладку «Компании» и выбрать одну или же более компаний. Отчет создается для того, чтобы с высокой долей эффективности оценить рынок потенциальных конкурентов.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх