«Билайн» подключает Twitter
Абоненты одного из ведущих операторов мобильной связи в России смогут писать в свои микроблоги в сети Twitter посредством СМС-сообщений. Компания «Билайн» подключила услугу уведомлений и ответов в Twitter через текстовые сообщения.
В распространённом пресс-службой компании «Вымпелком» – именно она владеет брендом «Билайн» – говорится, что уведомления о новых записях в Twitter будут приходить на мобильный телефон абонента бесплатно, а за новую запись в своём микроблоге придётся за платить около двух рублей.
Новый сервис для пользователей «Билайн» продолжает политику сотрудничество компании с социальными сетями. В 2010 году абонентам компании стали доступны самые популярные в России социальные сети – ВКонтакте и Живой Журнал. Подключение сервиса микроблогов Twitter в значительной степени обусловлено лавинообразно растущей популярностью этого сервиса в России. За текущий год число российских пользователей Твиттер выросло практически в четыре раза.
Доля того, чтобы получать уведомления о новых записях в Twitter в виде текстового сообщения, пользователю достаточно изменить настройки своего аккаунта в Twitter. Сделать это можно двумя способами: либо указав свой телефон и мобильного оператора в разделе «Mobile» меню «Settings», либо перейти в этот же раздел меню, кликнув «Set up mobile notifications» на главной странице своего аккаунта.