Чего не стоит опасаться СЕОшникам?
Многих СЕО-оптимизаторов тревожат мысли, что большинство из предпринимаемых ими действий по раскрутке сайтов мало того неэффективны, но и откровенно вредны. Попробуем развеять несколько мифов относительно продвижения веб-ресурсов в поисковых системах.
Некоторые СЕО-специалисты считают, что из-за чрезмерной плотности ключевых слов их сайты попадут в спам. Действительно, такая вероятность есть, однако если контент приемлем для пользователя, нет ничего страшного в плотности «ключевиков» даже в 40%.
Есть мнение, что сайт будет забракован поисковиками при наличии множества ссылок на него с одного ресурса. Если этот ресурс качественный, то опасаться нечего.
Оптимизаторов часто мучает вопрос: выпадет ли их сайт из выдачи при условии, что на него ведут многочисленные спам-ссылки? Не стоит заострять на этом внимание: лучше заняться размещением полезных ссылок, а также качественного, привлекательного для пользователей контента – тогда печального итога удастся избежать.
СЕОшников еще часто пугает тот факт, что тексты, видео и фото с их порталов нагло копируют, вследствие чего падают показатели сайта. В интернете все друг у друга что-то «воруют» – это нестрашно. Чтобы совсем успокоиться, можно добиться установления ссылок на источник при копировании материалов с него.
Ранее известные как один из эффективных способов продвижения сайта, взаимные ссылки теперь воспринимаются с опаской. Бояться нечего, если происходит обмен контентом с близким по духу порталом.
Некоторых оптимизаторов серьезно настораживает обстоятельство, что с их сайтов быстро уходят пользователи, а значит, есть риск получить бан от поисковика. Это не более, чем миф. Google не станет понижать рейтинг ресурса по данной причине: может, пользователи быстро получили нужную им информацию и поэтому сразу же покинули сайт.
Другой страшный сон оптимизаторов — футеры. Ссылки с них якобы приведут к негативным последствиям при продвижении сайта. Если эти ссылки выглядят естественно и не доставляют неудобств пользователям – все нормально.
Многих СЕОшников беспокоит отсутствие ключевых слов в URL сайта. Конечно, их наличие только приветствуется, но есть масса раскрученных ресурсов и без них.
Мифом следует назвать и опасения по поводу присутствия на сайте ссылок с неидеальным анкором. Он может не сочетаться с контентом, быть немного «корявым», но это точно не скажется на рейтинге ресурса.
Некоторые оптимизаторы с подозрением относятся к линкбейтингу и вирусному маркетингу. Линкбейтинг, как известно, предусматривает создание качественного и интересного контента, которым захочется делиться посетителям сайта. Так вот Google положительно относится к данному явлению и даже приветствует его.
Выбираете хостинг для своего сайта? Тогда ресурс Web Hosting Reviews вам в помощь – тут представлено сравнение ведущих хостингов.