Четыре нововведения Google Analytics
В последнее время сервис Google Analytics обзавёлся четырьмя достаточно существенным нововведениями, которые наверняка заинтересуют веб – мастеров, использующих этот сервис. Первым делом стоит отметить обновление дизайна Google Analytics. Интерфейс данного сервиса стал выглядеть более современно, вместо сероватого оформления появилось светло – синее. Кстати, данные AdWords из раздела «Traffic Sources» переместились в раздел «Advertising». Старый интерфейс теперь недоступен.
У пользователей Google Analytics появилась возможность получать данные о сайте в реальном времени. Веб – мастер может узнать, сколько пользователей в данный момент находятся на сайте, из каких они регионов и стран. Также можно узнать, какие страницы сайта в данный момент просматриваются посетителями. Это весьма полезное нововведение, ведь с помощью него можно понять, как возрастает и снижается трафик на протяжении всего дня. Да и вообще, за обновляемыми данными попросту интересно наблюдать.
В разделе «Traffic Sources» появился новый пункт «Поисковая оптимизация», который даёт возможность узнать поисковые запросы, по которым посетители находят сайт, точки входа, а также географические данные.
Ещё одним важным нововведением является интеграция сервиса Google Analytics с социальной сетью Google+. Благодаря этой интеграции в разделе «Соцфункции» теперь можно увидеть, сколько человек отметили ваш материал кнопкой +1.
В целом, нововведения Google Analytics довольно полезные, ведь благодаря ним сервис сделался ещё более продвинутым.