1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

eHow переходит на Facebook Log-in

Фирма Demand Media частенько становится предметом споров. Обсуждение ее контента и «любви» поисковика Google к этому контенту снова вышли на первый план в связи с тем, что на этой неделе фирма совершила первую публичную эмиссию своих акций, в то время как представители Google заявляют об изменении своей стратегии в отношении «контентных ферм» (веб-сайтов, содержащих большое количество контента).
eHow переходит на Facebook Log-inФирма Demand Media также столкнулась с негативной реакцией некоторых пользователей, недовольных ее решением сделать возможным вход на ее сайт eHow.com только путем использования их регистрационных данных в социальной сети Facebook (благодарим за предоставленную информацию ReadWriteWeb и Inside Facebook). По имеющейся информации, сайт eHow разослал своим пользователям такие уведомления по электронной почте. Так, один из менеджеров по делам сообщества eHow заявляет в этом FAQ следующее:

Мы постоянно работаем над улучшением своего сайта. Способ входа на наш сайт, называемый Facebook Login (ранее известный как Facebook Connect), уже может использоваться в качестве дополнительного варианта для входа на eHow.com нашими зарегистрированными пользователями. В конечном счете, выгода от использования Facebook Login заключается в том, что пользователи могут мгновенно выходить на связь с людьми, которым они больше всего доверяют — своими друзьями в сети Facebook. Кроме того, Facebook Login упрощает пользование сайтом eHow.com, поскольку позволяет пользователям легко настраивать списки друзей и делает ненужным заeHow переходит на Facebook Log-in поминание множества логинов и паролей. Facebook Login — революционное нововведение в способах входа на разные веб-сайты, и мы стараемся идти в ногу с временем.

Вот несколько комментариев, оставленных пользователями сайта eHow.com на своих блогах:

«На Facebook захожу редко, но всё равно не хочу, чтобы мои материалы в eHow и мое присутствие в сети Facebook были както связаны».

«По-моему, принудительное использование сети Facebook — это вторжение в частную жизнь. Я не делюсь тем, что пишу, ни с друзьями, ни с семьей. Понимаю, что моя скрытность может кому-то показаться странной, однако мне совсем не нужно, чтобы все знали, чем я занимаюсь на досуге. Негодую по поводу этого новшества!»

«Заставлять людей использовать сеть Facebook — плохая идея. Сам в ней зарегистрирован, но не желаю использовать тамошние регистрационные данные для входа на eHow.com. На Facebook захожу редко, поскольку там можно запросто потратить зря кучу времени».

«Я согласен с тем, что нельзя „навязывать“ людям Facebook как ЕДИНСТВЕННЫЙ способ зайти на eHow… Почему бы не сделать использование регистрационных данных в сети Facebook — конечно, если человек там вообще зарегистрирован — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ вариантом?! Это, знаете ли, как-то больше походило бы на свободу выбора!»

«Согласен, что администрация eHow поступила очень плохо — если только она не подчиняется Facebook. Сам зарегистрирован в сети Facebook, но использую ее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общения с друзьями и членами семьи, т.е. людьми, которых я ЗНАЮ. В игры вроде Mafia Wars («Мафиозные войны») и FarmVille («Фермеры») не играю, а подобные приложения полностью у себя блокирую. Я не отслеживаю сообщения разных фирм, чтобы не получать спам. Если бы появилась возможность входа на eHow с использованием регистрационных данных в Twitter или Gmail, то меня это, ВОЗМОЖНО, заинтересовало бы, но только как дополнительный вариант.»

Возможно, это решение было принято с целью привлечь к статьям на сайте eHow.com больше трафика из социальных сетей в свете предстоящего уменьшения «увлечения» поисковика Google сайтом eHow после довольно-таки продолжительной «любви»? (Представители фирмы Demand Media отвергают это предположение.) Пока неясно, есть ли тут какая-то взаимосвязь, хотя выбор времени для нововведения заставляет призадуматься. Однако очевидно, что такой шаг со стороны Demand Media может отпугнуть некоторых пользователей сайта eHow.

Facebook, конечно же, окажется в выигрыше, учитывая огромное количество контента на сайте eHow. В общем, Demand Media в очередной раз способствует пополнению набора ссылок Open Graph сети Facebook.

Перевод SEODigest
Webpronews

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00041 sec