Facebook продаст информацию о пользователях телевизионщикам
Компании Facebook получилось заключить соглашения с десятью известными телевизионными компаниями в 8-ми странах мира. Большая часть компаний находятся во Франции, Бразилии, Великобритании, Германии, а также Индии. В рамках соглашения социальная сеть должна будет передавать интересующие данные о пользователях этим телеканалам. К этим данным относятся: cтатистическая информация о лайках, комментариях и репостах. Благодаря этой информации, телекомпании смогут понять какие программы больше всего просматривают пользователи в режиме онлайн.
Совсем недавно Facebook и Twitter стали предлагать такого рода услуги известным телекомпаниям. Именно это партнерство впервые сможет захватить регионы, которые находятся за территорией Северной Америки. Представители компании Facebook считают, что социальная сеть сейчас находится в выгодном положении благодаря своей глобальной известностью, она сможет предложить своим клиентам абсолютно точную информацию о пользователях сети из разных стран.
Итак, по данным популярной сети Facebook, 957 миллионов пользователей или 83% общей аудитории, живут за границей таких крупных стран Северной Америки, как США и Канады. Это почти в 5 раз больше, чем 169 миллионная аудитория сети Twitter за границей территории США. Российская компания Викимарт так же заинтересовалась возможностью получить доступ к этим данным.
В конце лета этого года, социальная сеть Twitter совместно с аналитиками из фирмы Nielsen представили свой дебютный отчет о социальной активности телезрителей. Кроме того, Twitter также успел заключить соглашение с компанией Kantar Media для передачи аналитических данных про активность телезрителей в Великобритании.