Google: цена за клик упала, количество платных кликов выросло
Доходы Google по сравнению с предыдущим годом, заметно выросли. Компания продемонстрировала это, объявив финансовые результаты за начало 2013 года.
По слова главы Google, Ларри Пейджа, выручка составила $14 млрд., что на 31% выше, чем выручка за первый квартал прошлого года. Результат выручки оказался меньше аналитического консенсус-прогноза, но чистая прибыль превзошла ожидания: ожидаемая стоимость акции составляла $10,7, на деле – $11,58. Чистая прибыль составила $3,35 млрд. (на 15,7% больше), а выручка за отчетный период – $13,97 млрд.
Цена на платные клики упала на 4%, но выросло количество самих кликов на сайтах Google и партнерских ресурсах стало больше на 20%, чем за первый квартал 2012, что отвлечет внимание инвесторов от падения цены на клик.
Успех компании в рекламе, как заявил Пейдж, состоит в том, что реклама рассматривается в качестве дополнительного источника информации: показываемая поисковая реклама имеет отношение к запросам пользователя в системе.
В целом инвесторы восприняли отчетность Google позитивно – бумаги компании выросли почти на 2% на после торговой сессии. Не обошлось и без негативных моментов: сложилась сложная ситуация вокруг прошлогодней покупки Motorola Mobility по цене $12,5 млрд. с премией к рынку около 60%. Инвесторы не видят отчетливых перспектив данного подразделения, а высшее руководство Google пока не торопится развеять сомнения акционеров. По словам Сороко Антона, аналитика инвестиционного холдинга «ФИНАМ», отчет окажет положительный эффект на котировки компании в среднесрочной перспективе.