1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google для асессоров: как оценить качество страниц

Недавно в интернете появилась новая версия руководства Google для асессоров. Стоит заметить, что многие положения руководства, в сравнении с его прошлогодней версией остались не измененными. Из нового добавился раздел, про оценку качества страниц. Данная информация может быть весьма полезной для оптимизаторов, так как рассказывает про то, по каким критериям ведется оценка сайта Гуглом. 

При оценке страниц асессоры будут обращать внимание на основное содержимое сайта (пост в блоге, описание того или иного товара, форма поиска, видеоролики и т.д.), дополнительное содержимое (ссылки на связанные посты, навигацию) и рекламу (продажные ссылки, объявления, баннеры и пр.).

Страницы высокого качества

Как считает Google, качественная страница – это страница полезная для посетителей, которая несет в себе определенную цель. Контент на таких страницах близок к редакторским стандартам, часто обновляется, содержит комментарии.

Кроме того, чтобы сайт по праву считался качественным, он должен иметь хорошую репутацию. Асессоры проверяют доверие пользователя к этому сайту, его известность и пользуется ли он авторитетом в своей тематике.

Страницы среднего качества

Сами по себе хорошие страницы, отвечающие всем стандартам, но немного не дотягивающие до совершенства. Для того чтобы улучшить качество таких страниц, особое внимание нужно уделить репутации сайта и увеличению к нему доверия. Большое количество отрицательных отзывов, может плохо повлиять на качество страницы.

Страницы низкого качества

Как правило, не несут в себе ни какой полезной информации и создаются с целью заработка на продажных ссылках, рекламы и т.д. Такие страницы обычно наполнены копипастом или генерированным контентом, который не отвечает на те или иные запросы пользователей. Также страницы низкого качества могут иметь следующие признаки:

  • грамматические ошибки
  • фактические ошибки
  • отсутствие ссылок на источники информации
  • переспам ключевыми словами

Кроме того сайт низкого качества имеет плохой дизайн, низкую скорость загрузки страниц, обладает плохой репутацией и может навредить пользователям.

Представители кампании Google утверждают, что результаты проверки асессорами напрямую на ранжирование не влияют. Результаты проверки учитываются при настройке алгоритмов.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх