Google из рекламных сервисов удалил 350 миллионов некачественных объявлений
Google AdWords – сервис интернет-рекламы, опубликовал статистику удаления из своих рекламных сервисов некачественных объявлений. По итогам прошедшего 2013 года – 350 миллионов рекламных объявлений удалено. Это аж на 59% больше от показателей предыдущего 2012 года, тогда работники компании изъяли из сервисов 224 миллиона объявлений непригодного качества.
Но несмотря на возросшее количество изъятых рекламных объявлений, статистика показывает уменьшение числа рекламодателей, которые запускают рекламу низкого качества в сервисах гиганта Google. По полученным данным их число сократилось, например, в 2012 году их насчитывалось 850 тыс., а уже в 2013 году – 270 тыс..
Среди общего количества всех зарегистрированных рекламодателей часть торговцев контрафактных товаров сократилась до 47%, этот показатель в 2012 году составлял 82%.
Сотрудники AdWords еще сообщили, что уменьшился на 7% объем жалоб на низкопробные объявления в ушедшем 2013 году. Пользователи в 2012 году отправили 85% таких обращений в Google, а в ушедшем году таких жалоб было 78%.
Относительно издателей, то не повезло 250 тыс. аккаунтов Google AdSense в ушедшем году. Они из сервиса удалены за несоблюдения и нарушение правил Политики, около 5 тыс. из них удалены за несоблюдение авторских прав по использованию контента. Более 200 тыс. страниц издателей контента попало в черный список Google. В 2013 году сервис AdSense отклонил около 3 миллионов попыток зарегистрироваться в данной службе.
«Эта борьба постоянная и развивающаяся. В этой борьбе плохие актеры неизбежны, часто достаточно изобретательны, но почивать на лаврах они не будут. Мы тоже этого делать не можем. Безопасность наших пользователей особенно важна, и мы не покладая рук, будем обязательно продолжать работать, чтобы гарантировать в Интернете безопасность их работы», – комментирует статистику Mike Hochberg (Майк Гохберг) – директор по разработке рекламных продуктов в компании Google.