1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google+ медленно, но верно наращивает аудиторию

Вик Гунтодра (Vic Gundotra), занимающий пост старшего вице-президента компании Google, сообщил, что аудитория социальной сети Google+ достигла 400 миллионов зарегистрированных пользователей. При этом, 100 миллионов человек посещают Google+ минимум 1 раз за месяц. 

Для сравнения скажем, что Facebook ежемесячно посещает более 1 миллиарда пользователей, т.е. в 10 раз больше. Фактически, по объемам посещаемости, Google+ на данный момент соизмерим с отечественными «Одноклассниками», но заметно отстает от «ВКонтакте».

Критики социальной сети от Google уверены, что  даже такая статистика является завышенной. Вернее сказать, пользователи конечно посещают сайт, однако не редактируют свои аккаунты и не просматривают профили друзей. Они вообще совершают минимум действий, использую лишь интегрированный сервис бесплатных видеозвонков и видеотрансляций Hangouts.

Сторонники Google+ отвечают на это, что подобная критика была бы уместной лишь в том случае, если бы речь шла о классической социальной сети. Google+ же позиционируется как принципиально новый продукт, лишь содержащий элементы соц.сети.

Напомним, что сервис был представлен в июне 2011 года. Он задумывался как удобное средство для обмена информацией в реальном времени. Многие тогда сгоряча окрестили его «убийцей Facebook», хотя представители Google активно отмахивались от такого прозвища, не уставая повторять, что их продукт и детище Марка Цукерберга находятся в разных плоскостях и не являются прямыми конкурентами.

Отметим так же, что Google+ стал результатом долгих неудачных попыток компании выйти на рынок социальных сетей.  В 2003 году Google предприняли попытку поглотить Friendster, но не смогли этого сделать. После, Google самостоятельно разработали проект Orkut. Он быстро набрал первую популярность среди американских пользователей, но после, по ряду причин, был сначала практически заброшен, а затем передан бразильскому отделению компании.  Далее Google выкупили сначала стартап DodgeBall, затем мобильную социальную сеть Zingku, фотообменник Slide Inc., социальный поисковик Aardvark и еще ряд проектов помельче. Затем в самой компании был разработан сервис микроблоггинга Google Buzz, усилить который впоследствии пытались попыткой купить Twitter.

Как видите, все прошлые попытки «Корпорации добра» обзавестись успешной социальной сетью потерпели неудачу. Еще молодой Google+ тоже не особо радует создателей, хотя и показывает стабильный рост аудитории.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх