Google начал добавлять название бренда в title
Google постоянно в действии. И сейчас разработчики пробуют новые улучшенные способы написания заголовков на выдачу. В основном, все заголовки начинаются с title. Но, так же, Google иногда меняет заголовки. Все зависит от поставленного запроса в поисковике.
Совсем недавно зарубежные специалисты увидели новые изменения. После запроса Google выставляет название того или иного бренда и двоеточие перед самим предложением запроса. При просмотре исходного кода названия бренда в теге title просто нет. На сегодняшний день многие компании и организации уже прописывают названия в тайтлах. Алексей Елфимов- руководитель отдела поискового продвижения «i-Media»считает что не нужно особо применять нашим специалистам западную практику. По крайней мере не надо прописывать тайтлы вручную.Скорее всего у знаменитых брендов это изменение произойдет автоматически, а если бренд неизвестный, то тут и тайтлы никакие не помогут. Все равно поисковик узнавать этот бренд не будет.
По мнению Алексея это сделано скорее для того, чтобы пользователи смогли сразу видеть знакомый бренд, который уже давно зарекомендовал себя на потребительском рынке.
Есть еще одна причина. Это самое простое, из-за чего не стоит прописывать тайтлы вручную. Чем меньше запросов или слов в самом title, тем выше их вес во множестве факторов поисковых систем.
Мысль о том что сайты с внедренными нововведениями будут ранжироваться выше вполне ожидаемо и логично. Наиболее вероятно, что это крупные бренды, которым такой принцип работы поисковика только на руку.
Молодому сайту нужно очень осторожно приобретать внешние ссылки. Не нужно спамить профили или комментарии, лучше получить ссылки с трастовых сайтов, пусть их будет меньше, зато они точно принесут пользу вашему сайту.