Google обновил PR, только так ли это важно?
Поисковая система Google обновил PageRank (PR). Этот показатель играет важную роль на позицию сайта при определенном запросе. 27 апреля начала функционирования новый алгоритм формирования PageRank (PR).
PageRank (PR) сайта обновляется один раз в 11 месяцев. Хотя может обновляться и намного быстрее. Это зависит от количества нового материала на сайте и от количества внешних ссылок, которые ведут к вам на сайт.
Несколько советов по поднятию PageRank (PR) вашего сайта.
1. При расчете PageRank (PR) имеет огромное значение тот факт, что тематика сайтов, связанных ссылками должна совпадать. Сайты, помеченные как спам, тоже не учитывается при подсчете PageRank (PR). Количество ссылок на один и тот же сайт ни какого значения не оказывают.
2. В случае, если причина роста или падения вашего PageRank (PR) вам неизвестна, вы можете отследить ее при помощи нового сервиса «История Page Rank». ОН поможет вам в этом разобрать, выявить причину. Вы сможете исправить ошибки и сделать все, что бы ваш PageRank (PR) вырос.
3. Если сайт занимает первую строчку при определенных запросах, это не значит что это все из-за PageRank (PR). Ключевые слова также оказывают влияние на результат выдачи сайта в поисковых запросах. Следую очень сторого следить за прописание ключевых слов. Однако как заявили разработчики, он оказывает огромное влияние на результаты поиска.
4. Если ваш показатель PageRank (PR) изменился в любую сторону, это не значит ваш сайт лучше или же хуже. Просто вам следуют обратить внимание на прилинковку страниц и на трафик вашего сайта.