Google приобрел Spider.io, для защиты своих рекламодателей от накрутки рекламных объявлений
Корпорация Google объявила о покупке Spider.io – компании, которая занимается распознаванием накруток рекламных объявлений. Уже в ближайшие сроки технология Spider.io должна быть интегрирована в Double Click – рекламные сети.
Spider.io дает возможность выявить мошеннические атаки на различные рекламные объявления, которые чаще всего происходят из зараженных компьютеров. Еще весной 2013 года работники данной компании нашли масштабный ботнет, который от псевдо пользователей генерировал клики по различным рекламным объявлениям.
На сайте Spider.io в настоящий момент находится информационная заглушка, которая сообщает о слиянии с корпорацией Google.
Сервис Google рассчитывает на то, что при помощи Spider.io, возможностей ее антифрод-систем, улучшить показатели статистики рекламных объявлений, используемые рекламодателями во время оценки эффективности рекламной компании. В результате сервис повысит качество всех своих услуг и защитит рекламодателей от скликиваний рекламных объявлений мошенниками.
Необходимо напомнить, что в сервисе DoubleClick еще в начале этого месяца появился новый инструмент, который дает возможность рекламодателям автоматически обновлять и создавать текст объявлений, при этом основываясь на статистику реалтайм-данных. Кроме того, стало известно о сотрудничестве Google и comScore, в рамках которого в ближайшее время пользователи рекламного сервиса DoubleClick смогут использовать метрику vCE. Новейший метод по измерению поведения пользователей даст возможность рекламодателям узнать: кто конкретно увидел объявление, собственно это целевой пользователь и какие действия совершил после просмотра данного рекламного сообщения.