Дизайн веб-страницы с точки зрения seo-оптимизации
Не секрет, что ранжирование проиндексированной веб-страницы в поисковой выдаче во многом зависит от того, насколько правильно она свёрстана, и какое именно дизайнерское решение было для неё выбрано. С точки зрения seo-оптимизации имеет смысл при создании веб-страницы придерживаться следующих правил:
1. Графика не должна быть излишне громоздкой, если, конечно, не стоит задача намеренно игнорировать пользователей с невысокими скоростями сетевых подключений.
2. В целях увеличения входящего трафика не стоит также перегружать веб-страницу Java-скриптами и апплетами.
3. Поскольку некоторые пользователи отключают в браузере загрузку графики, имеет смысл ссылки в виде картинок подстраховать текстовыми ссылками.
4. При неготовности какого-либо раздела не нужно отпугивать посетителя стандартными анимационными картинками типа «Under Construction» или «Идёт строительство». Вполне можно обойтись приглашением посетить данный раздел чуть позже.
5. Не стоит игнорировать проставлением в IMG-теге размеров картинки HEIGHT и WIDTH. В противном случае текст при загрузке картинок будет перемещаться из стороны в сторону, что, скорее всего, не слишком понравится посетителю.
6. Очень полезно сопровождать картинку описанием с ALT-текстом, который должен быть точен в описании, как форекс прогноз. Это позволит посетителю узнавать, что находится за картинкой ещё до окончания полной загрузки веб-страницы.
7. Если нет возможности или желания совсем отказаться от вложенных фреймов, их число следует хотя бы свести к минимуму, а их навигацию – максимально упростить.
8. Использование мерцающих ссылок является ошибкой, поскольку подавляющее большинство пользователей они раздражают так же, как интернет трейдинг при невысокой скорости подключения.
9. Размещённые на веб-страницы баннер не должны быть слишком громоздкими. Оптимальный размер статичного баннера – от 5 до 8 килобайт, анимированного – от 9 до 12 килобайт. Для оптимизирования размера анимированных баннера имеет смысл использовать программу Ulead Gif Animator.
10. Размещённые баннеры не должны иметь прозрачный фон и при этом не должны быть излишне пёстрыми. В цветовой гамме достаточно использовать три-четыре цвета.
11. Если стоит задача по запуску баннера в рекламную сеть, необходимо сделать несколько его вариантов, поскольку, как показывает практика, даже небольшие изменения в дизайне способствуют увеличению количества откликов.
12. В целях повышения эффективности необходимо время от времени (как минимум один раз в месяц) менять баннер в рекламной сети.
13. Если CTR размещённого баннера меньше 2%, то от него лучше отказаться, поскольку CTR эффективно работающего графического баннера варьируется от 2% до 5%.