1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Как длина текста влияет на конверсию

Известный западный аналитик и основатель компании «Kissmetrics» – Нейл Пател, заметил, что большое количество пользователей, которые посещают его сайт, не пролистывают вниз страницу, а значит и не читают.

Как следствие падает показатель конверсии, так как форма заявки находится под текстом на уровни – =5 окно прокрутки. Для определения причины Пател провел тестирование главной страницы, согласно которого альтернативный вариант главной страницы содержал текст размером в 488 слов (ранее размещался текст размером 1292 слова) с формой заявки расположенной на уровни – =2 окно прокрутки. Результат такого тестирования очень удивил Нейла Патела, ведь первоначальный вид главной страницы имел конверсию на 7,6% выше, чем ее альтернативная, укороченная версия.

Вывод довольно прост, длина текста так же важна, как и содержание. И здесь не важно, какие разделы наполняются текстовым контентом – страницы описания товара, описывающие, какой бывает бижутерия на свадьбу и что должна надеть невеста или собственный блог, если вы желаете получить больше трафика и повысить показатель конверсии – создавайте длинные тексты, при этом придерживаясь следующих советов:

- если текст хорошего качества изначально имеет 500 слов не нужно его «дотягивать» до 2000 слов, такой подход может только навредить;
- писать необходимо читаемый, увлекательный, уникальный, т.е. хороший контент;
- случается исключения и для определенных страниц лучше срабатывают короткие тексты, поэтому время от времени проводите тестирование;
- не забывайте про социальные сети, ведь ваши тексты должен кто-то читать.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх