Как монетизировать сайт без опасения попасть под фильтр?
Пессимизация- весьма неприятный момент в работе вебмастера. Сайт вдруг теряет завоеванные позиции, резко падает трафик и,как следствие, доход.
Причинами таких явлений, как правило, становятся непродуманные действия владельца в плане seо-продвижения ресурса. Какие же причины могут привести к пессимизации сайта и затормозить запланированную монетизацию?
Обход установленных правил ПС.
В стремлении увеличить посещаемость ресурса и продвинуться на топовые позиции оптимизаторы применяют запрещенные приемы:
-переспамливают тексты, дублируют контент;
- наращивают нетематические ссылки.
Разработчики поисковых систем ежегодно вводят более совершенные алгоритмы для обнаружения недоброкачественных ресурсов и наказывают seo-манипуляторов пессимизацией ресурса или наложением фильтра.
Продажа ссылок.
С этим популярным методом монетизации поисковики сражаются давно. Но если прежде санкциям подвергались сайты, покупавшие ссылки, то сейчас страдают позиции продавцов ссылок. Чтобы не лишиться завоеванных позиций поисковой выдачи и не утратить доверия поисковика, при размещении платной ссылки необходимо закрыть ее атрибутом rel=»nofollow».
Реклама.
Перенасыщение страниц рекламными блоками – прямая дорога к пессимизации. Наиболее нежелательный формат – реклама-обманщик popunder. При попытке закрыть рекламный баннер пользователь «награждается» целым окном с агрессивной рекламой. С popunder’ами Яндекс борется беспощадно.
Пессимизации подвергаются сайты с обманками pop-up – всплывающими окнами-предостережениями. Их цель – выманить из пользователя пароли или заставить подписаться на платные услуги.
Алгоритм Google BabyPanda вычисляет соотношение рекламы и контента и понижает позиции тех сайтов, где реклама занимает слишком много места на странице. По сути лояльность к размещению рекламы поисковики сохранили только в отношении своих блоков.
Вредоносные сайты.
Нередко злоумышленники взламывают ресурс и устанавливают вредоносный код. Их цель – внедрить зараженное ПО, разместить скрытые ссылки, установить редирект. Обнаружив такое явление поисковик помечает вредоносный сайт или накладывает фильтр.
Вывод: наполнение сайта уникальным интересным содержанием плюс естественная перелинковка – вот главные задачи вебмастера на сегодняшний момент. Пользу монетизации принесет грамотно размещенная реклама и соблюдение всех мер предосторожности.