Как может влиять расположение ссылок на ваш доход?
Очень часто вебмастеры, которые продают свои ссылки через биржу Sape, сталкиваются с такой надписью, как «ссылки в подвале». Вот такую вот «подвальность» система может легко проверить следующим образом:
- робот сразу же получает исходный код страницы;
- начинает удалять теги;
- и наконец таки, определяет место размещения ссылок в исходном коде.
Если ссылки находятся в числе последних пятнадцати процентов, то такое размещение, однозначно считается подвальным. К тому же, при всем этом, отображение ссылок не имеет никакого значения. В данном случае биржа указывает о том, что такое уведомления, считается как рекомендация, и никакие санкции на сайт размещения наложены не будут.
Действительно, когда проходит ранжирования ресурса в общем поиске, никаких отметок оптимизатору быть видно не может, и к тому же не накладываются никакие дополнительные фильтры.
Что же касается влияния непосредственно самого местоположения ссылок на доход, то был проведен эксперимент. Было выбрано 50 сайтов с разнообразной тематикой, с параметрами ТИЦ и PR. ТИЦ 120, продажа осуществляется на 120 страницах. В результате было выяснено, по тематике недвижимость, такая тематика находится больше года. Когда же доход этого сайта достиг максимума, то все равно никакой динамики роста в течении 6 дней не происходило. После этого доход колебался в пределах 13%. В любом случае, доход на сайте будет расти, но при всех равных параметрах, в том числе и равных ценах, доходы всегда будут разные.
Но зарабатывать можно не только на продаже ссылок. Можно продвигать свой продукт или услугу и зарабатывать на продажах. А для того, что бы не зависеть только от поискового трафика, нужно использовать так же продвижение в социальных сетях. Сейчас для этого удачно используется вирусный маркетинг, а так же различные конкурсы. Но не стоит забывать и об общении с потенциальными клиентами в социальных сетях.