Клиенты-мужчины обходятся рекламодателям дешевле женщин
Недавно были обнародованы данные анализа рекламных кампаний нескольких сотен рекламодателей, покупающих рекламу в Facebook. Информация собиралась в течение года. Всего было проанализировано 65 миллиардов показов рекламы и 20 миллионов кликов по ней. Выяснилось, что рекламодатели, ориентированные на мужскую аудиторию, получают клиентов дешевле, чем их коллеги, продающие товары и услуги для женщин.
Объясняется такая ситуация проще. На данный момент в Facebook 58% женщин и 42% мужчин. При этом, как показывает бухгалтерская отчетность, мужчины делают значительно больше кликов по рекламе, умудряясь совершать 60% всех кликов в системе. У объявлений рекламных кампаний, ориентированных на мужчин, CTR значительно выше, чем у аналогичных объявлений для женщин. При оплате за показы, рекламодатели, при одинаковых затратах, получают больше трафика.
Агентство, проводившее исследования, обнародовало следующие данные:
Для мужчин CPM (оплата за 1000 показов объявления) составляет 0,16$, а для женщин – 0,20$. При этом стоимость мужского клика составляет 0,51$, а женского – 0,68$.
Данная информация будет очень полезна рекламодателям, продающим товар, который будет интересен как мужчинам, так и женщинам. Таргетировав рекламу на «сильный пол», они смогут существенно сократить свои расходы (как минимум на 20%), при этом, не потеряв прибыль.
Однако, вполне вероятно, что такая ситуация продлится недолго. Конечно, женская аудитория Facebook продолжит расти, а мужчины продолжат кликать по рекламе чаще девушек. Однако, уже есть информация о грядущих серьезных изменениях в рекламной системе социальной сети. Вполне вероятно, система ее работы будет изменена, чтобы соответствовать модели классических PPC-сетей, которая позволит выровнять доход от 1000 показов рекламных объявлений для обеих полов.