1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Контекстная реклама: быстрее, доступнее, эффективнее

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов поискового продвижения сайтов. Потому что она помогает найти тех, кто ищет вас. А главное, делает это быстро и с высоким коэффициентом полезного действия.

Ваша цель – увеличить продажи, и вы не можете ждать долго? При профессиональном подходе к делу, размещение контекстной рекламы поможет вам добиться желаемого результата в сжатый срок.

Контекстная реклама – относительно недорогой и достаточно результативный инструмент, благодаря которому вы можете увеличить число целевых переходов на сайт в 1,5-2 раза. Объявления контекстной рекламы работают с первого дня запуска кампании по продвижению вашего сайта. Уже через 2-3 дня вы увидите результат – рос числа целевых посетителей и продаж.

Каким образом контекстной рекламе удается успешно решать задачи, на которые при использовании других рекламных инструментов потребовалось бы гораздо больше времени и средств?

Сила контекста

Прежде всего, большую роль играет изначальная лояльность посетителей. По данным исследования, проведенного ROMIR monitoring, 46% пользователей считают интернет-рекламу полезной, воспринимают ее спокойно и даже доброжелательно. Причина такого «нестандартного» поведения пользователей проста: объявления контекстной рекламы показываются только тем, кто хочет получить эту информацию, и именно тогда, когда она нужна. Набирая ключевые фразы в строке поиска, ваши потенциальные клиенты будут видеть объявления контекстной рекламы на самых выгодных позициях: над списком выдачи или рядом с ним, на тематических площадках. Например, пожелав «купить ламинат» пользователь увидит над списком выдачи ваше предложение «купить ламинат с бесплатной доставкой». Все просто, и это работает!

Сила слова

Как заинтересовать потенциального клиента в приобретении товаров и услуг, если в вашем распоряжении только текст короткого объявления? Специалисты в сфере интернет-рекламы давно и успешно научились решать эту проблему.

В основе успеха – индивидуальный подход к решению бизнес-задач каждого заказчика и формированию стратегии каждой рекламной кампании. Чтобы быть эффективной, контекстная реклама должна обращаться к вашей целевой аудитории, поэтому продающие запросы для рекламной кампании тщательно отбираются специалистами. Тексты объявлений составляют профессиональные копирайтеры. Результат кропотливой работы – объявления, цепляющие внимание посетителей, а значит, больше переходов на ваш сайт.

Есть проблема – есть решение!

Если по какой-либо причине часть ключевых запросов «не работает», специалисты могут оперативно скорректировать ситуацию – например, отключить неэффективные слова или подобрать новые запросы, и контекстная реклама будет работать на вас с удвоенной эффективностью. Не теряя времени на рекламную кампанию без отдачи, вы не теряете денег, а главное, новых клиентов. Грамотное управление контекстной рекламой позволяет избежать многих проблем и добиться роста продаж без лишних финансовых затрат.

КПД контекстной рекламы

В отличие от многих других рекламных инструментов, эффективность контекстной рекламы может быть точно измерена по показателю CTR (Click-Through Rate). Значение CTR рассчитывается по простой формуле: CTR = N кликов / N показов объявления. Чем профессиональнее работает агентство, которому вы доверили ведение своей рекламной кампании в интернете, тем выше будет CTR, то есть КПД контекстной рекламы. Поэтому не стоит рисковать рекламным бюджетом: обратившись к профессионалам в своем деле, вы на практике убедитесь в том, что контекстная реклама – это современный и эффективный двигатель торговли.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх