Контекстная реклама
Контекстная реклама – это один из многочисленных видов размещения рекламы в Интернете. Её главным принципом и преимуществом является соответствие самого рекламного материала информации (контексту), которая размещена на Интернет – странице.
Сегодня такой вид рекламы признан наиболее эффективным и востребованным. Тем более что, благодаря постоянному росту количества Интернет – пользователей, особенно в сфере предпринимательства и бизнеса, возрастает и эффективность подобного рода рекламной информации.
Согласно данным, которые получили в ходе последних статистических исследований:
- 95% пользователей для поиска интересующей информации используют поисковую систему;
- 65% из них занимаются этим каждый день;
- 35% из всех поисковых запросов являются коммерческими.
В свою очередь контекстная реклама в виде текстовых блогов и баннеров встречается пользователю на различных Интернет площадках:
- в самих поисковых системах;
- каталогах;
- на порталах и сайтах.
Сами рекламные блоги не просто размещаются на странице, а привязываются к определённым заданным ключевым словам или словосочетаниям. Как результат, когда пользователь вводит в поисковую систему определённое словосочетание, среди представленных результатов, он замечает и Ваше рекламное объявление.
Благодаря такой популярности контектстной рекламы, количество рекламных месть на определённых Интернет – площадках зачастую ограничено, поэтому будет показываться рекламный материал сразу от нескольких рекламодателей. Следовательно, в тематиках, которые конкурируют цена за один клик (то есть за одного посетителя) становится выше чем первоначальная, но, в то же время, цена не может быть выше определённого максимума, который установил рекламодатель.
Преимущества контекстной рекламы в Интернете:
Контекстная реклама повышает лояльность возможных покупателей, поскольку они уже задали необходимый им запрос и перешли на Ваш сайт, то есть, пользователи уже рассматривают возможность приобрести необходимый товар или услугу именно у Вас.
Контекстная реклама в Интернете от Контекст – Мотор – это наибольший приток целевых клиентов и лучший на сегодня способ увеличения продаж!