Mail.ru нарастил поисковую долю за счет Chrome
Компания Mail.ru Group смогла извлечь выгоду из собственной сборки браузера «Хром», который основан на базе движка Chromium от Google. Как сообщает информационное агентство, количество уникальных посетителей, которые попадают на Mail.ru из браузера «Хром» от Mail.ru, за последнее время, а точнее месяц, повысилось в два с копейками раза, с 400 тысяч до 825 тысяч. Данные получены от сервиса статистики LiveInternet. При этом доля Mail.ru выросла с 7,5 до 8,5%.
«На мой взгляд, эти процессы связаны между собой. Mail.ru стала еще активнее продвигать браузер «Хром», в том числе предлагая скачать его пользователям социальной сети «Одноклассники». Пользователям, скачавшим этот браузер, предлагается по умолчанию устанавливать стартовой страницей Mail.ru, а в качестве поисковика собственный поисковик компании», — считает создатель LiveInternet Герман Клименко.
«Mail.ru слишком агрессивно продвигает свой «Хром», завесив рекламой все страницы своих порталов. Компания крайне нечестно по отношению к пользователям дистрибуцирует свои сервисы: например, при обновлении «Агента@mail.ru» изменяются без разрешения пользователя его настройки в браузере», — считает источник в одной из крупных интернет-компаний.
Mail.ru даже не старается опровергать активную рекламную компанию собственного браузера. Но так же не сообщает о конкретных объемах, говоря лишь, что они не превышают объема рекламы у других поисковиков.
Но в любом случае, возможно уже скоро Mail.ru придется отказаться от собственной рекламы за счет продуктов конкурента. Google очень недоволен тем, что российские поисковики Яндекс и Mail.ru назвали свои браузеры «Хромом». После беседы с юристами западного интернет-гиганта Яндекс переименовал свой «Хром» в «Браузер». Mail.ru пока ведет переговоры, но шансов оставить название «Хром» при себе у компании практически нет.
Любите ли вы игровые автоматы? Хорошо, что теперь игровые автоматы онлайн доступны круглосуточно, и в них можно играть, не выходя из дома.