Можно ли называть уязвимые места Google Play «брешью»?
Стоило австралийской журналистке Клер Портер (Claire Porter) напечатать материал об уязвимых местах магазина приложений Google Play, как тут же последовала адекватная реакция со стороны представителей популярной поисковой системы Google.
Специалисты отдела SMM Гугла обратились к автору с просьбой отредактировать статью со всеми ссылками на нее в других источниках. И на портале news.com.au появилась информация с соответствующей корректировкой: из описательных характеристик «бреши» убрали слова «огромный» и «массивный» . Слово «брешь» также поместили в кавычки.
По словам Клер Портер, все данные о покупателях программных продуктов Google Play полностью переходят продавцам. Австралийский программист Дэна Нолана (Dan Nolan) открыто сообщил о переходе пользовательской информации на своей странице в интернете. Он говорит о передаче имени, адреса, электронной почты покупателя разработчику, о чем тот же покупатель даже и не догадывается. Сами разработчики заинтересованы в том, чтобы они могли получать дополнительный доход от перепродажи личной информации. Также, Дэна Нолана отмечает,что он может отслеживать всех пользователей, которые оставили совсем не позитивные отзывы или же захотели вернуть свои деньги назад.
Сервисы Google обладают большим количеством различных настроек безопасности и фильтров. Но к большому сожалению, Google Play передает всю информацию о покупателях продукции своим разработчикам для отчета в налоговой службе. Следует отметить, что iTunes, к примеру, оплаты налогов не предоставляет своим покупателям, следовательно компания Apple такой информации не распространяет.