Новыe функции ValueTrack в расширенных кампаниях AdWords
Недавно стало известно, что рекламодатели, которые используют URL-адреса в расширенных компаниях Google AdWords на уровне ключевых слов, в скором времени смогут воспользоваться новыми функциями ValueTrack. Что касается нововведений, то появился новый параметр {ifnotmobile:[value]}. Кроме того, некоторые изменения также коснулись принципа работы такого параметра, как {ifmobile:[value]}. Что касается указанного значения слов, то оно сможет появиться в URL в том случае, когда пользователь нажмет на кнопку рекламы на портативном мобильном устройстве.
1. Направление пользователей на разнообразные целевые страницы.
Стоит отметить, что такими параметрами, как ifmobile а также ifnotmobile, которые, к слову, на данный момент способны охватить портативные ПК, а также планшетники, на уровне ключевых слов в URL можно будет пользоваться в том случае, если та или иная целевая страница будет привязана к имеющимся ключевым словам.
2. Осуществление отслеживания эффективности с учетом типа мобильного устройства.
Если говорить об отслеживании эффективности, которое осуществляется с учетом типа мобильного устройства, то это стало возможным благодаря параметру под названием device. Однако если же потребуются различные внутренние идентификаторы, касающиеся одного слова на разных устройствах, то рекомендуется пользоваться такими параметрами, как ifmobile, а также ifnotmobile. Некоторые для перенаправления мобильного трафика создают отдельный сайт, к тому же, сейчас создать сайт бесплатно не составляет никакого труда.
Необходимо отметить, что для более подробного ознакомления с представленной информацией рекомендуется посетить официальный блог Google AdWords, где эта тема рассматривается с использованием конкретный примеров.