1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Новый виток сотрудничества Apple и Yandex

Алекс Пацай в своем блоге опубликовал несколько скриншотов, подтверждающих, что в приложении Maps в новой операционной системе от Apple iOS6 используются данные сервиса «Яндекс.Карты».

Редакция авторитетного портала TechCrunch предполагает, что это только начало длительного сотрудничества компаний Apple и Yandex в будущем. Apple всегда предпочитает работать с лидерами, а Яндекс – лидер российского рынка поисковых систем. К тому же, Google является прямым конкурентом «яблочников» на рынке мобильных ОС. Поэтому, желание Apple минимизировать свои контакты с «корпорацией добра» вполне понятно. Предполагается, что в будущем для российских пользователей Яндекс будет использоваться по умолчанию для запросов в мобильном браузере Safari.

Интересен тот факт, что копирайты Яндекса появляются только тогда, когда ссылки на карты являются ответами на поисковые запросы пользователей. А вот если владелец устройства на iOS6 просматривает карты в обычном режиме, то копирайтов Яндекса он не видит. В то же время нет никаких упоминаний о Яндексе в списке технологий, лицензированных Apple для своей ОС.

Авторы TechCrunch выяснили, что информация об объектах, расположенных на российской территории, подгружается через API Яндекс.Карт при любом запросе данных о России. При этом не важно, из какой страны пользователь совершает запрос. То есть, теперь, в стандартные способы продвижения сайтов необходимо включать регистрацию продвигаемой организации в справочнике Яндекса, для её отображения на картах.

Есть слухи о том, что Apple намерена полностью отказаться от сотрудничества с Google в тех странах, где это возможно сделать. На данный момент уже есть информация о переговорах корпорации Стива Джобса с лидером китайского поиска Baidu. Так же ходят слухи о переговорах Apple и японского подразделения Yahoo для совместной работы над картами Японии.

Для Яндекса такое масштабное сотрудничество с Apple вполне можно назвать достижением года. Аркадий Волож ранее несколько раз говорил о важности внешних «носителей» технологий российского поисковика для роста бизнеса и лучшей узнаваемости бренда за рубежом.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх