1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Обновления в рекламных настройках «Бегуна»

Российский сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал на страницах своего блога информацию касательно обновления настроек частоты показов рекламных баннеров. Сообщается, что теперь каждый рекламодатель может управлять частотой контакта баннеров и посетителей на суточном интервале. Ранее, напомним, интервал равнялся 7 дням.

Изменения коснулись четырех рекламных форматов, а именно: тематического баннера на сети, контекстного баннера на поиске, ремаркетингового баннера и тематического баннера в видео. В интерфейсе у каждого рекламодателя, использующего эти форматы, появился пункт настроек с тремя чекбоксами, регулирующими частоту показов баннера для одного пользователя в сутки. Реклама может быть показана 3, 5 или 10 раз.

Немного больше повезло рекламным агентствам и тем рекламодателям, которые находятся на «персональном обслуживании». Они могут произвольно настраивать частоту показа баннеров в сутки, дополнительно устанавливать ограничения месячных показов, проводить точную настройку интервала показов в минутах.

Начиная с 4 октября, все аккаунты рекламодателей получили новые пункты настроек в автоматическом режиме. Администрация «Бегуна» просит всех пользователей, так и не получивших нужные настройки, обратиться в службу поддержки для устранения возможных неполадок.

Напомним, что российский сервис контекстной рекламы «Бегун» начал свою работу в 2002 году. На данный момент эта PPC-система обладает крупнейшей сетью партнеров в Рунете. По данным аналитического агентства TNS Web Index, каждые сутки рекламу от «Бегуна» видят 12 миллионов пользователей. За месяц же с ней сталкиваются 27 миллионов уникальных посетителей сайтов.

На данный момент «Бегун» является реселлером систем контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ. Рекламная сеть получила возможность размещать объявления своих клиентов на портале «Рамблер», а так же транслировать их на поиск Яндекса и все крупнейшие поисковые системы Рунета.

Помимо классических для контекстной рекламы текстовых объявлений, «Бегун» предлагает своим рекламодателям графические баннеры, встроенную рекламу в видео. Присутствует возможность даже заказать рекламу на телеканалах.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх