Опубликована подробная программа конференции iMetrics
Конференция iMetriks будет разделена на два потока. Один из них относится к бизнесу и посвящён основам сферы, ключевым тенденциям, основное направление – увеличение эффективности бизнеса интернет -маркетинга. Такой поток полностью рассчитан на опытных работников индустрии веб – аналитики.
Каждый поток в свою очередь будет состоять из нескольких пунктов. Наиболее важные пункты:
- веб – аналитика и инновационные технологии;
- веб – аналитика в кейсах;
- веб – аналитика для опытных и начинающих специалистов;
- инструменты веб – аналитики.
Выступление Авинаша Кошика станет ключевым моментом в событии конференции iMetrics. Напоминаем, что Авинаш Кошик является профессионалом в области интернет – маркетинга. Ему принадлежат следующие труды: «Веб – аналитика, анализ информации о посетителях веб сайтов», «Веб – аналитика 2.0 на практике». Он посоветует слушателям, как создать интернет магазин на платформе, максимально отвечающей требованиям пользователя.
Первая конференция в сфере профессионалов веб – аналитики будет проходить в России 11 ноября 2011 года. Место проведения – Москва, центр информационных технологий «ИнфоПространство». Организаторами конференции iMetrics станет рекламное агенство AdLabs и агентство контекстной рекламы iConText. Соорганизатором выступил Webprofilters. Openstat, Google и Яндекс выступят генеральными партнёрами конференции.
Количество мест ограничено, поэтому тем, кто собирается посетить конференцию, необходимо заранее зарегистрироваться.