Отслеживать коверсии в Google AdWords станет удобнее
По информации, предоставленной Google Inside AdWords, в скором времени рекламном сервисе появятся сразу несколько абсолютно новых возможностей для получения рекламодателями большего количества информации о конверсиях . А кроме этого, информацию об их поведении до совершия покупки. Google AdWords представляет вниманию своих рекламодателей следуюющие новинки в клиентском инструментарии: Cross-account Conversion Tracking (позволяет отслеживать конверсии одновременно в нескольких аккаунтах системы) и Cross-account Search Funnels (отличный инструмент для анализа пользовательского поведения и конверсии в нескольких аккаунтах рекламного сервиса).
Используя всего несколько допольнительных строк кода, рекламодатель сможет отслеживать конверсии во всех аккаунтах одновременно, вооружившись Cross-account Conversion Tracking в Центр Клиентов Google AdWords. Новая функция ускорит загрузку сайта и улучшит точность подсчётов конверсий. А также рекламодатели в AdWords смогут точнее проводить анализ ключевых слов, способствующих увеличению конверсии, и обнаружение взаимосвязей, анализируя статистику по нескольким аккаунтам одновременно.
Второе нововведение Cross-account Search Funnels позволяет наблюдать поисковые последовательности одновременно в нескольких своих аккаунтах . Инструмент поможет клиентам AdWords лучше понимать связь ключевых слов и конверсий. Кроме этого рекламодатели смогут проанализировать поведение пользователей до совершения покупки. Это все происходить одновременно в в нескольких аккаунтах.