1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

По словам Мэтта Каттса, скоро произойдёт большое обновление Пингвина

Заявление Мэтта Каттса – главного человека коллектива, борющегося с поисковым спамом в Google, о предстоящем весьма значительном обновлении Пингвина, которое он сделал на конференции SMX West в марте 2013 года, не добавит нервных клеток SEO-шникам.
http://www.dagsy.ru/
В последнее время, с Google происходит ощутимое падение трафика, отмечаемое многими профессионалами, для которых это явилось хорошим поводом, сказать, что это снова апдейт Google Penguin.
Несмотря на всё это, Мэтт Каттс в своём Twitter 10 мая сделал заявление о том, что апдейта пока не было. Всем сомневающимся, Каттс объяснил, что, лишь в ближайшие следующие недели, алгоритм, снова обновится до версии Penguin 2.0.

Почему Penguin 2.0, а не Penguin 4?

Запуск алгоритма Пингвин, борющегося с поисковым спамом и затронувшего 3,1% запросов, состоялся 24 апреля 2012 года. Вышедшая 26 мая 2012 года вторая версия, затронула меньше чем 0,1% запросов. Чуть больший процент – (0,3%) запросов было у третьей версии, обновление которой вышло 5 октября 2012 года.
Все спросят – почему же Мэтт Каттс назвал следующий апдейт номером 2.0, если до этого вышли уже три версии? Тем более что известнейший эксперт по поисковой оптимизации Дэнн Салливан сказал, что будущий апдейт, независимо от того, какой размер обновления будет у следующего апдейта, он, в любом случае, в их системе нумерации будет иметь название Penguin 4!
Не исключено, что предстоящее обновление апдейта, станет самым крупным за этот год. Поэтому, Мэтт Каттс считает, что будет правильным шагом предыдущие версии понизить, назвав их 1.1 и 1.2. Следующая версия, имеющая очень большую разницу с предыдущими, будет называться Penguin 2.0.
Хотя, для специалистов SEO не имеет большой разницы, как будет называться следующий Пингвин. В любом случае, их профессиональная жизнь слаще, уж точно, не станет!
Сложнее всего, от запуска новой версии Google Penguin придётся SEO-шникам, работающим с сайтами, предназначенными для продажи ссылок и не имеющим при этом, какого-то другого значения (некачественные ссылки), сайтам, имеющим однопрофильную ссылочную массу, а также с переспамом прямого вхождения анкора.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх