Почему бывает так, что неоптимизированный сайт ранжируется выше?
Владельцы сайтов и оптимизаторы давно с удивлением отмечают такой факт, что часто сайты со скромным заполнением ссылками и небольшим количеством контента в рейтинге и поисковых списках ранжируются выше сайтов оптимизированных. Разъяснил ситуацию представитель Google Мэтт Каттс в своём новом видеоподкасте.
Начиная оптимизировать сайт, многие сталкиваются с неожиданными трудностями. Раскрутка сайтов в Краснодаре от настоящих профессионалов поможет вам эти трудеости избежать.
Мэтт Каттс сообщил, что при оценке сайта компания учитывает множество факторов. Наполнение сайта, контент и ссылки – в первую очередь. Но это не значит, что оптимизированный сайт автоматически должен быть лучше необработанных ресурсов. В Интернете много страниц, содержащих важные и интересные для пользователей материалы. И не всегда они нуждаются в оптимизации.
Важно учесть и то, что Webmaster Tools указывает не все ссылки, размещённые на сайте, хотя и больше, чем Yahoo Explorer. Это делается для защиты ресурса от конкурентов, спамеров и хакеров. Кроме того, это заставляет вебмастеров постоянно работать над улучшением своих сайтов.
Мэтт Каттс обратил внимание и на то, что качество самих ссылок может быть очень разным. А качество ссылок непосредственно влияет на рейтинг и ранжирование в Google