1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Почему не стоит отказываться от мобильного контекста

Перед многими рекламодателями зачастую предстает вопрос о целесообразности применения контекстной рекламы при наличии хороших показателей ранжирования интернет-ресурса в поисковой выдаче. Существует ли необходимость в оплате кликов при возможности их получения естественным путем?

Судя по результатам аналитического исследования Google, не стоит рассчитывать на полную отдачу лишь от органического поиска. Как показали результаты последнего анализа мобильной выдачи по запросу холодильник gorenje, применение исключительно органических кликов не способно восполнить 88% кликов, получаемых, благодаря использованию контекста. В общей сложности 327 аккаунтов AdWords, принадлежащих к 12-ти сегментам и подверженных анализу в течение марта 2012 – апреля 2013 гг. показали, что при отказе от контекстной рекламы большую часть кликов восполнить при помощи органических результатов не представляется возможным.

Такой же метод был применен в 2011 году для анализа поведения пользователей, применительно к выдаче на десктопах. Вследствие проведенного исследования стало ясно, что процентная составляющая невосполнимых потенциальных кликов при отказе от контекста достигает 89%. В результате подобного исследования, проведенного в 2012 году Яндексом, количество кликов, которое рекламодатель не способен компенсировать органикой, показало 85%.

Основная причина инициированного компанией Google исследования заключается в том, что все рекламодатели, использующие AdWords, 22 июля переходят на рекламные кампании с расширенными возможностями, предполагающими распространение на все устройства и мобильные, в том числе. Главным позитивным аспектом данного мероприятия является возможность охватить более широкую аудиторию и увеличить количество полученных кликов.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх