Почти 30% российских интернет-пользователей совершали покупки в сети
Опрос, проведенный Российским центром изучения мнения общественности, показал, что около 30% россиян предпочитают совершать покупки в сети Интернет, при этом повышенным спросом пользуется обувь и одежда.
Данные центра изучения мнения общественности свидетельствуют о том, что на сегодняшний день Интернетом пользуются около 54% россиян, причем доля каждодневных пользователей превышает 40%. Ежедневно в сеть выходят около 71% молодых россиян и 56% высокообразованных респондентов. С каждым днем становится меньше тех людей, которые не пользуются Интернетом (за год наблюдается снижение с 43% до 38%). Обычно это малообразованные респонденты (около 80%) или люди пенсионного возраста (85%). В связи с этим всё большую популярность набирает интернет маркетинг, обучение которому теперь доступно всем специалистам. Сейчас вы можете пройти seo курсы в форме тренингов и семинаров со значительной скидкой, спешите!
Из числа опрошенных имеют опыт в совершении покупок через сеть Интернет около 30% российских жителей. Большая часть таких респондентов – молодые пользователи возрастом от 25-35 лет, из которых 35% – москвичи и 45% – петербуржцы. Самыми популярными товарами, которые приобретаются через сеть, являются обувь и одежда, причем в последнее время покупать их стали значительно чаще. Кроме этого в топ-10 самых популярных покупок в Интернете входит крупная и мелкая бытовая техника (5% и 6% соответственно), электроника (8%), видеопродукция, аудио продукция, журналы и книги (6%), путевки, железнодорожные билеты (6%), косметика (6%), украшения (2%), товары для дома (4%). Около 2% приходится на приобретение билетов в кино, театры, на концерты, продукты питания и мебель, по 1% на растения и цветы, спортивные товары.
Россияне по-прежнему боятся заказывать через сеть продукты питания (35%), валюту (30%), животных (40%). Около 20% опрошенных респондентов полагают, что не нужно через сеть приобретать обувь и одежду, крупную бытовую технику, электронику, косметику, аксессуары и украшения. Несколько меньше тех людей (около 15%), которые опасаются покупать в Интернете путевки, билеты на транспорт, в кино, товары для дома, музыку, журналы, книги, фильмы на DVD, спортивные товары.