Пользователям нравится мобильная реклама
По данным агентства MediaMind, мобильные баннеры сегодня пользуются большим успехом. Компания подсчитала CTR мобильной медийной рекламы в разных частях света и отметила довольно высокие показатели. Например, в азиатских странах CTR начинается с отметки в 0,42% тогда, как в Европе, Африке и на Среднем Востоке этот показатель может достигать 1,41%. Любопытно, что заходя в Сеть через компьютер, многие пользователи игнорируют медийную рекламу — ее CTR составляет лишь 0,1-0,15%. Чуть популярнее баннеры polite или «тяжелые» с CTR в 0,12-0,20% и так называемые expandable (растягивающиеся и закрывающие собой контент) с аналогичным показателем в 0,2-0,45%.
Российские эксперты отмечают, что в нашей стране мобильная реклама еще слабо развита, хотя имеет огромный потенциал. Анна Минчук, глава отдела по медиапланированию компании РА ADLABS, считает, что в настоящее время мобильная медийная реклама в России имеет низкую конкуренцию среди фирм среднего бизнеса. Свои услуги в мобильном интернете продвигают крупные банки, мобильные операторы, автопроизводители и дилеры — иными словами, те, для кого создание мобильной версии официального сайта не является проблемой. Так же, среди приведенных фирм пользуется популярностью услуга продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, так как региональное продвижение для крупных брендов сейчас очень важно.
Госпожа Минчук также отметила, что россияне вполне лояльны к медийной рекламе в их мобильных устройствах. Так, подсчитано, что средний CTR мобильной рекламы у нас составляет 0,35%, в приложениях — до 1,5%, а в поиске и вовсе может доходить до 5%. Мобильную рекламу можно настроить для определенной аудитории, она дает возможно звонить по клику. По мнению эксперта, такой вид рекламы обладает серьезным потенциалом, который должен вскоре полностью раскрыться.