Профессия – контент-менеджер
Развитие и постоянно возрастающая популярность всемирной сети интернет меняет нашу жизнь, привнося в нее новые не ведомые до сих пор аспекты. Все больше и больше традиционных сфер человеческой жизни обретают свое выражение в виртуальном мире. Так, например, совершить покупку в интернет магазине для большого количества пользователей интернет проще, чем сделать это в обычном магазине.
С каждым днем возрастает количество различных интернет ресурсов, а вместе с ним растет и потребность в специалистах по их обслуживанию.
Одной из новых профессиональных сфер, возникших в результате развития глобальной паутины, является работа контент менеджера. К специалистам данной области предъявляются достаточно высокие требования.
Контент-менеджер должен не только иметь высшее образование, но и уметь креативно мыслить, писать статьи и пресc-релизы, желательно знать английский язык и не смотреть на работе мелодрамы. Уметь работать с различными программами, которые используются для создания и поддержки интернет ресурсов. А так же владеть информацией в сфере интернет технологий и интернет маркетинга .
В круг обязанностей контент-менеджера входит: подбор, редактирование и обновление контента, после вышеперечисленных действий загрузка его на сайт. Работа с графическими объектами, верстка текста. Администрирования вверенного ему ресурса, а также продвижение его в интернете. Контент-менеджер должен отслеживать статистику посещаемости сайта и создавать информационную базу данных.
Зарплата контент-менеджера зависит от уровня обслуживаемого ими проекта и его квалификации как специалиста, колеблется от восемнадцати до сорока тысяч рублей.
Популярная и востребованная профессия контент менеджера предполагает широкий круг обязанностей. И в связи с этим требует от человека, занимающего эту должность, большого количества навыков и специальных знаний.