Раскрутка и продвижение сайта. Аудит даст ответ на самый главный вопрос.
Большинство веб-мастеров раскручивают свой сайт с использованием одних и тех же методов. Однако одни ресурсы становятся популярными, а другие топчутся на месте. Так что неудивительно, что веб-мастера задаются вопросом: «Почему так происходит?». И ответ на него может дать только аудит.
Под аудиторской проверкой веб-сайта подразумевается его комплексный анализ. Причем изучаются не только внутренние параметры, но и внешние.
При анализе содержания сайта особое внимание уделяется его контенту. Он должен быть не просто уникальным, но и сео-оптимизированным. Тогда и индексация статей будет проходить гораздо эффективнее. Правильно должны быть оформлены и заголовки. Многие веб мастера даже не умеют правильно оформлять мега теги.
Навигация и внутренние ссылки на страницы сайта так же важны.
Под внешним аудитом понимают изучение тех элементов раскрутки, которые уже были сделаны. Например, наличие регистрации в поисковых системах, количество и качество внешних ссылок.
После проведения аудита сайта можно дать точный ответ, что именно тормозит развитие сайта и какие его элементы нужно усовершенствовать.