1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекламная сеть Яндекса продолжает повышать эффективность работы

На днях представители Яндекса официально объявили о запуске двух новых крупных медийных рекламных продуктов. Речь идет об обновленных системах поведенческого ретаргетинга и таргетинга по интересам аудитории, которые в компании без лишней скромности называют «революционными технологиями интернет-рекламы».
Новые возможности Яндекса позволят сотрудничающим с ним рекламодателям максимально сузить количество пользователей, которым будет показана реклама. Теперь станет возможным еще эффективнее отсеивать не заинтересованных в товаре людей, показывая рекламу только потенциальным покупателям.
В своем «блоге рекламных технологий» Яндекс рассказал подробнее о новых возможностях, дав весьма подробное разъяснение о них для рекламодателей.
Так, суть поведенческого ретаргетинга в том, чтобы показывать рекламные баннеры конкретного товара только тем пользователям, которые посещают тематические интернет-ресурсы. Подбор таких пользователей система проводит в автоматическом режиме.
У рекламодателя, решившего провести рекламную кампанию с настройками поведенческого ретаргетинга, будет два варианта действий:
1) Баннеры можно будет показывать только тем людям, которые ранее уже побывали на сайте рекламодателя и даже приступили к оформлению заказа дезодоранта dry dry или заявки на получение какой-либо услуги, но на каком-то из этапов по тем или иным причинам ушли с сайта. Чтобы передавать Яндексу статистику о таких пользователях, клиенту рекламной сети придется разместить на своем сайте специальный код счетчика.
2) Баннеры могут быть показаны пользователям, посетившим определенные разделы Яндекса. К таковым относятся Почта, Телепрограмма, Словари, Пробки, Новости, Авто, Фотки.
Таргетинг по интересам аудитории позволит показывать рекламу только людям, относящимся к целевой для рекламодателя аудитории. Определять, является ли посетитель таковым, Яндекс будет на основе данных, собираемых о пользователе его сервисами. Главную роль в определении интересов пользователей сыграет технология «Крипта», основанная на методах машинного обучения «Матрикснета».Она уже способна определять пол, возраст, местоположение пользователя и в дальнейшем будет только совершенствоваться.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх