Ключевые слова и правила их использования
Ни один seo оптимизированный текст не обходится без использования ключевых слов. Они играют хоть и не главную, но и не последнюю роль в оптимизации страниц сайта. Поэтому необходимо знать несколько основных правил по их использованию. Первое, на что необходимо обращать вебмастеру, при написании контента на странице сайта – это грамотное расположение всех ключевых слов. Правильность подразумевает их органичное расположение, которое заключается в следующем: наиболее эффективно размещать ключевые слова в начале текста, а точнее в первых 100 символах. Как правило, такой контент является более эффективным в продвижении сайта и имеет больший уровень релевантности. Второе правило использования ключевых слов – это склонения, точнее оптимальное их сочетание с количеством прямых вхождений ключевых слов. Согласно проведённым исследованиям и многолетнему опыту seo-оптимизации, склонения ключевых слов, правильно подобранные для каждой страницы, значительно повышают её релевантность. Наиболее оптимальным решением в большинстве случаев является использование одного или двух синонимов на одно ключевое слово. При этом увеличивается не только степень обращения поисковых машин к данной странице, но и читаемость самого текста.
Стоит отметить, что существует такое понятие, как плотность ключевых слов (фраз). Именно ей приписывают большое значение в контенте и степени его оптимизации страницы. Однако это всего лишь предположения, которые до сих пор так и не были доказаны, а, следовательно, этот факт можно отнести к мифам. Но всё же, излишнее перенасыщение ключевыми словами страницы сайта делает её не только менее привлекательной для поисковых систем, но и для обычных пользователей.
Выделение «ключей» при помощи выделения или подчёркивания также может отражаться в той или иной степени на ранжирование страниц. При этом был замечен тот факт, что выделение жирным в меньшей степени влияет на ранжирование. В тоже время подчёркивание – это наиболее оптимальный вариант выделения ключевых слов в тексте, который даёт не только визуальную выделенность, но и лучшую видимость для поисковых машин.
Таким образом, правильное использование ключевых слов, позволяет не только повысить интерес поисковых машин к определённому контенту, но и приносит информативную выгоду для его пользователей.