1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Спецразмещение Яндекс.Директа продолжает разрастаться

Вчера в «Блоге рекламных технологий» Яндекса появилась новость о том, что теперь дополнительные ссылки стали доступны всем трем позициям в спецразмещении. Ранее, напомним, таким способом увеличения CTR могли воспользоваться только объявления, находящиеся на первой строчке спецразмещения. Спецразмещение Яндекс.Директа продолжает разрастаться

В блоге сообщается, что воспользоваться новой опцией стоит всем рекламодателям Яндекс.Директа, чьи объявления хотя бы изредка попадают в спецразмещение. Это не потребует дополнительных затрат денег, зато позволит существенно увеличить объем получаемого трафика. По статистике рекламной сети, дополнительные ссылки позволяют увеличить отдачу от рекламы в среднем на 9%. А максимальное увеличение трафика, после начала использования рекламодателем этого средства, достигло 40%! При этом особо отмечается, что если один пользователь одновременно кликнет по трем ссылкам, со счета рекламодателя спишется сумма только за один клик. Кроме того, дополнительные ссылки позволяют существенно снизить количество отказов. Теперь посетителям будет проще сразу попасть в нужный раздел (в каталог или на страницу контактов), не блуждая по продающему сайту, рискуя заблудиться в навигации.

В пресс-релизе также приводятся советы для рекламодателей по использованию новых возможностей. Так, не рекомендуется вставлять дополнительные ссылки, не имеющие отношения к запросу пользователя. Например, если человек ищет зимние шины, не нужно размещать дополнительные ссылки на каталог шин или тормозных колодок. В большинстве случаев это не даст никакого эффекта. Намного правильнее разместить ссылки на самых востребованных производителей. Не нужно сразу пользователю ссылки на конкретные модели. Если бы он знал, какая модель ему нужна, он бы сразу вбил ее название в поиск. Разумнее сначала узнать, для каких целей ему нужен ваш товар.

Объявления, которые часто показываются в спецразмещении, лучше всего снабдить уникальным набором дополнительных ссылок. А вот все мало востребованные объявления вполне могут иметь одинаковый набор ссылок. Ссылки можно добавлять как к каждому объявлению вручную, так и при помощи оптовых операций мультиредактирования или файла в формате xls.

Но можно привлекать трафик и не из Директа. Для этого нужно продвигать сайт в выдаче. Можно заказать продвижение и платить за это большие деньги, а можно продвинуть сайт самому при помощи сервиса Rookee. В сервисом Rookee рaскруткa сaйтов покупкой ссылок станет простой и понятной, в сервисе есть инструменты, которые помогут вам провести внутреннюю оптимизацию, и подготовить сайт к внешнему продвижению.

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх