В 2014 году расходы на PPC рекламу вырастут
Буквально на днях западное аналитическое агентство Hanapin Marketing провело своё ежегодное исследование «Состояние платного поиска». Данное исследование было проведено с целью определить, как маркетологи на данный момент оценивают рынок PPC (контекстной рекламы) и планируют ли они пользоваться подобной рекламой в 2014 году. В опросе Hanapin Marketing приняли участие более сотни успешных интернет-маркетологов и владельцев интернет-компаний, которые каждый год тратят на рекламу в интернете более 300 тысяч долларов.
Как выяснилось, контекстная реклама по-прежнему является одной из наиболее популярных рекламных моделей в интернете. Более 83% опрошенных маркетологов сказали, что они используют и будут использовать данный вид рекламы, так как считают его наиболее выгодным. А это значит, что рынок PPC в 2014 году только продолжит расти.
Если же говорить об отдельных сервисах, то 73% опрошенных маркетологов сказали, что в 2014 году они будут увеличивать расходы на контекстную рекламу Google AdWords, 55% – на рекламу в поисковике Microsoft Bing, 52% – на рекламу в социальной сети Facebook, 26% – на рекламу в LinkedIn, 24% – на рекламу в Twitter, 18% – на рекламу в других сервисах.
Наиболее важными рекламными направлениями для большинства маркетологов остаются текстовые объявления (95%) и ремаркетинг (64%). А вот контекстная реклама в социальных сетях на данный момент считается гораздо менее приоритетным видом рекламы. Большинство маркетологов расценивают её, как рекламу «умеренной важности».