1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

В 2014 году расходы на PPC рекламу вырастут

Буквально на днях западное аналитическое агентство Hanapin Marketing провело своё ежегодное исследование «Состояние платного поиска». Данное исследование было проведено с целью определить, как маркетологи на данный момент оценивают рынок PPC (контекстной рекламы) и планируют ли они пользоваться подобной рекламой в 2014 году. В опросе Hanapin Marketing приняли участие более сотни успешных интернет-маркетологов и владельцев интернет-компаний, которые каждый год тратят на рекламу в интернете более 300 тысяч долларов.

Как выяснилось, контекстная реклама по-прежнему является одной из наиболее популярных рекламных моделей в интернете. Более 83% опрошенных маркетологов сказали, что они используют и будут использовать данный вид рекламы, так как считают его наиболее выгодным. А это значит, что рынок PPC в 2014 году только продолжит расти.

Если же говорить об отдельных сервисах, то 73% опрошенных маркетологов сказали, что в 2014 году они будут увеличивать расходы на контекстную рекламу Google AdWords, 55% – на рекламу в поисковике Microsoft Bing, 52% – на рекламу в социальной сети Facebook, 26% – на рекламу в LinkedIn, 24% – на рекламу в Twitter, 18% – на рекламу в других сервисах.

Наиболее важными рекламными направлениями для большинства маркетологов остаются текстовые объявления (95%) и ремаркетинг (64%). А вот контекстная реклама в социальных сетях на данный момент считается гораздо менее приоритетным видом рекламы. Большинство маркетологов расценивают её, как рекламу «умеренной важности».

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх