Вышла заключительная часть «Энциклопедии поискового продвижения»
Наконец оптимизаторы смогут почерпнуть знания из долгожданной восьмой главы книги «Энциклопедия поискового продвижения». Издание «Инструментарий для продвижения» будет интересен для тех, кто хочет освоить инструменты эффективной организации данного процесса. Бизнесмены, PR-менеджеры, интернет-маркетологи, а также начинающие SEO-специалисты – все смогут изъять из этой книги необходимую для себя информацию.
Вся работа над книгой, связанная с написанием и редактированием, проводилась командой профессионалов во главе с Наталией Нееловой в режиме онлайн. Данный проект является уникальным в этой сфере и не имеет аналогов на рынке интернет-маркетинга России. Любую главу «Энциклопедии поискового продвижения» можно изучать, как независимый и самостоятельный материал и в то же время, все они дополняют и поясняют друг друга.
Стартовав в мае 2012 года и ежемесячно публикуя по одной главе, проект уже насчитывает более 30000 подписчиков. Скачав книгу, читатель сможет узнать о последних приемах продвижения и раскрутки, о принципах работы поисковых систем, о самых распространенных ошибках в продвижении и как их избежать, об основных этапах поискового продвижения и много другой необходимой информации.
На сегодняшний день доступна 8-я, но не последняя глава книги. В связи с тем, что отрасль продвижения и оптимизации постоянно меняется, проект тоже должен быть динамичным, дабы не утратить свей актуальности. Эксперт в области SEO Наталия Неелова со своей командой будет постоянно вносить изменения и дорабатывать содержание энциклопедии.