Высокоточный геотаргетинг от Mail.ru Group
Представители холдинга Mail.ru Group сообщают о запуске нового сервиса контекстной рекламы, привязанной месту жительства целевой аудитории. Определяться местонахождение будет по IP-адресу, при помощи данных, оставленных в социальных сетях, таки как «Одноклассники» и «Мой мир». На данный момент система выбирает пользователей с точностью до района города, в дальнейшем точность определения может быть сужена до улицы или дома.
Таким образом, кликабельность рекламных объявлений значительно повысится, сообщают разработчики изданию РБК daily, основываясь на том, что новый геотаргетинг был опробован в подмосковной Коломне, и количество переходов по рекламным носителям увеличилось в три раза. А это сильно повышает возможности для smm – теперь, найти того пользователя, для которого предназначалась реклама, стало намного легче.
Алексей Басов, вице-президент холдинга Mail.ru Group, отмечает, что сейчас данная система работает в тестовом режиме для нескольких областей. В тоже время, в случае востребованности тонкой настройки геотаргетинга среди рекламодателей компания расширит сервис на всю Росссию.
Елена Завьялова,руководитель отдела сейлз-маркетинга «Яндекса» комментирует данную новость без энтузиазма, отмечя, что лишь небольшому числу бизнесов выгодны настолько точные настройки таргетинга, допустим для тех, чьи основные клиенты — это жители соседних улиц.
Герман Клименко, сооснователь Liveinternet скептически отнесся к данной идее, и отметил, что позволять рекламодателям таргетировать показ обьявлений по уличам или домам — давнее желание всех разработчиков сервисов контакстной рекламы. Сомнения вызывает только способ реализации, так как, по мнению эксперта единственный способ точного таргетинга это договор о предоставлении данных с местными локальными операторами мобильной связи.