Яндекс и Mail.ru ожидают повышение доходов
Алексей Гоголев, который также является аналитиком JPMorgan утверждает, что в скором времени такие гиганты рунета как Яндекс и Mail.ru смогут предоставить рекламодателям большую аудиторию чем государственные каналы.
Из-за ежегодного прироста посетителей на 40% в 2010 – 2013 гг. ожидается рост количества онлайн-рекламы, в основном за счет печатной и наружной. Так как перспективы компаний обещают быть очень удачными, компания JPMorgan рекомендовал купить их акции инвесторам.
Хочется напомнить, что подобные разговоры о перетекании рекламных бюджетов из Телеиндустрии в онлайн ведутся далеко не первый день. Впервые эту перспективу озвучил Mail.Ru Group, а со временем ее одобрили все ключевые представители Российского интернета.
Как сообщает нам генеральный директор Google Russia Владимир Долгов, в США эти два рынка уже давно занимают одинаковые доли рынка. К сожалению, в России они соотносятся примерно 62:17 не в пользу интернет-рекламы, но доходы интернета почти в два раза выше чем у ТВ.
Хотите заказать контейнер и вывезти мусор? Про то, как заказать вывоз мусора в Москве и области читать тут.
Однако есть и другое мнение, утверждает группа аналитиков, что бумаги интернет-компаний переоценены, и что действительно высоких доходов инвесторам ждать не стоит.