Яндекс обзавелся собственным гипермаркетом одежды garderob.yandex.ru
Сегодня компания Яндекс официально представила публике свой новый сервис – garderob.yandex.ru. Это уникальный в своем роде российский интернет-сервис по подбору одежды.
Gadrerob.yandex.ru это раздел сервиса Яндекс.Маркет. На данный момент он содержит уже порядка 50 миллионов предложений от почти 11 тысяч магазинов одежды. Такому выбору позавидует любой оффлайн-магазин.
Отметим, что сама компания Яндекс не занимается торговлей. Это лишь агрегатор предложений от большого числа магазинов, с собственной удобной системой поиска по размерам, цветам и брендам.
Как и в других разделах Яндекс.Маркета, здесь каждый магазин регулярно проходит строгий контроль качества. Сотрудники Яндекса проверяют достоверность информации, предоставляемой магазинами. Кроме того, каждый продавец имеет свой рейтинг, который формируют пользователи. Покупатели могут оставлять отзывы о магазинах, в которых они совершали покупки. Эти отзывы призваны помочь другим пользователям впоследствии определиться с выбором подходящего магазина.
Одежда хорошо продается в социальных сетях. Для раскрутки в соц.сетях используйте сервис Bosslike.ru – бесплатная накрутка лайков и подписчиков.
Руководителем сервиса назначена Татьяна Умряева. Она сегодня и провела презентацию нового сервиса. Свое выступление новоиспеченная глава «гардероба» начала с перечисления нескольких интересных фактов об электронном рынке одежды. Так, Умряева отметила, что по данным InSales, в прошлом году в России было совершено покупок одежды и обуви через интернет на сумму более 30 миллиардов рублей. По объемам продаж, сегмент одежды занимает второе место после сегмента электроники и бытовой техники (а этот рынок Яндекс уже охватил). На данный момент, по статистике Фонда Общественного Мнения, в России имеется порядка 10 миллионов активных интернет-покупателей, которым новый сервис наверняка придется по душе.
Первыми сервис опробовали сотрудники Яндекса. На презентации garderod.yandex.ru они на большом экране продемонстрировали все особенности своего подбора одежды и обуви, даже сделав в итоге один заказ.