1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Яндекс продолжает богатеть

30 октября крупнейшая в России поисковая система объявила свои неаудированные финансовые результаты за III квартал 2012 года. Консолидированная выручка компании составила 7,3 млрд рублей. Это на 41% выше, чем за аналогичный период прошлого года.  Однако, если считать выручку за вычетом вознаграждения партнеров (показатель Ex-TAC revenues), рост получается несколько слабее – 39%, что все равно является впечатляющим результатом.

Автомобиль Яндекс карт

Увеличение прибыли позволило Яндексу сделать страховку КАСКО на все служебные автомобили. Сейчас страховые компании каско оформляющие, представлены на рынке довольно обширно. Но среди всех выделяется страховая компания «Капитал-Полис», которая известна своей надежностью и не высокими ценами на КАСКО.

Чистая прибыль компании за отчетный период  составила 2,3 млрд рублей. Это на 34% больше, чем за III квартал 2011 года. Рентабельность по чистой прибыли установилась на отметке около 32%.

Как рассказал Аркадий Волож, занимающий пост генерального директора компании, рост выручки был достигнут, в первую очередь, благодаря росту объемов контекстной рекламы. При этом особенно важно, что Яндексом, как поисковой системой, продолжают пользоваться более 60% аудитории Рунета. Немалую роль в этом сыграл выпуск компанией собственного браузера, а так же улучшение качества поиска и всех сервисов портала в целом.

Выпуск собственного браузера, а так же активное распространение Яндекс.Бара позволило не только сохранить аудиторию, но и увеличить общее количество поисковых запросов в системе. Тем самым увеличить и количество показов рекламы. Сообщается, что количество поисковых запросов в Яндексе увеличилось почти на треть.

Количество рекламодателей в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» стабильно и достаточно быстро растет. На данный момент их уже больше 202 тысяч, что на 28% больше, чем было в конце III квартала 2011.

Еще одной важной вехой в развитии Яндекса Аркадий Волож назвал разработку и внедрение сервиса garderob.yandex.ru. Он позволит значительно увеличить в объемах количество товарных позиций Яндекс.Маркета и уже в следующем отчетном периоде должен стать одним из «локомотивов» роста прибыли компании.

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх