Основные преимущества контекстной рекламы
Сейчас многие бизнесмены используют интернет для повышения продаж своей продукции. В данном случае можно выделить несколько способов повышения объемов продаж, но наиболее действенным является контекстная реклама.
Поток рекламы, которая сегодня нисходит на обычного пользователя интернета, так велик, что многие из нас уже научились отсеивать информацию, и практически не обращать внимание на то, что напоминает рекламу. В итоге, рекламные агенты прибегают к все большим ухищрениям. Нередко они увеличивают рекламные бюджеты рекламодателей. Рекламируя электрические обогреватели, можно пользоваться любым источником. Но все приемы одинаковы для всех источников информации – телевидение, рекламные проспекты, многое другое и реклама в сети. Если вы желаете заявить о своем товаре или услуге потенциальным клиентам, то тщательно подготовьтесь к рекламной кампании.
Долгое время популярным рекламным инструментом в интернете был баннер. Однако его основной недостаток был в том, что он не позволял отслеживать целевую аудиторию. Много пользователей сети, к тому же, прибегали к блокированию отображения рекламы. Баннерная реклама, доступная всем пользователям, не всегда попадала на глаза потенциальному клиенту.
Однако способ эффективной рекламы существует. Он сравнительно недорогой и позволяет рекламодателю выходить на заинтересованных в приобретении конкретного товара пользователей. Это контекстная реклама. В случае ее использования рекламодатель платит за реальные «клики», а не за количество единиц показа своего объявления. Ваше рекламное объявление попадается на глаза тем, кто использует ключевые слова, выбранные вами при поиске. То есть вы, как рекламодатель платите за переходы на конкретно вашу страницу. Например, если вы продаете через интернет-магазин недорогие инфракрасные обогреватели, то задаете ключевые слова: «обогреватели», «инфракрасные», «купить», «недорого». А пользователи, интересующиеся такой покупкой, используя поисковые системы такие, как «веб-гиганты» «Гугл», «Яндекс», «Рамблер» и «Бегун», сразу получат ссылку на ваш сайт. Получив информацию и увидев ваше объявление, они не воспримут его как рекламу.
Получается, что контекстная имеет две важные составляющие. Она является ненавязчивой и демонстрируется только вашим потенциальным покупателям. Человек, вводящий в поисковик запрос, получает информацию и видит ваше объявление, не воспринимая его как рекламу. Он с удовольствием перейдет по указанной ссылке.
Чтобы ваша контекстная реклама была максимально эффективна, используйте правильно подобранные ключевые слова и не ошибайтесь с условиями размещения рекламных объявлений. Воспользуйтесь услугами специалистов.