Для чего нужна оптимизация под поисковые системы?

Всем известно, что информация в интернете разбросана по разным сайтам и блогам. Чтобы получить нужные сведения, любой человек первым делом обращается к поисковой системе. Вводит ключевые слова и получает список ресурсов, где может находиться нужный ему контент (тексты и изображения).

Работа поисковых систем имеет свой алгоритм. Встроиться в него, сделать так, чтобы поисковики увидели ресурс, и означает оптимизировать сайт.

Одноразовое действие или процесс?

Первоначальная оптимизация веб-представительства происходит на стадии его создания. Она формируется за счет выбора доменного имени, создания интерфейса, размещения контента. Если оставить все как есть, веб-ресурс не получит никакого продвижения в поисковых системах и так и будет занимать последние строчки. Если учесть, что выдача поисковиков иногда составляет тысячи и даже миллионы ответов, можно представить, какая незавидная судьба ему уготована.

Для того чтобы он жил, его продвижение должно стать непрерывным процессом.

Как осуществляется продвижение сайтов?

Поисковые системы должны видеть, что сайт живет и развивается: на него заходят люди, причем не по одному разу, на него ссылаются на других ресурсах, контент цитируют. Раскрутка или продвижение сайтов – это комплекс мер по решению данной задачи.

В число упомянутых мероприятий входят:

  • размещение текстов и ссылок как на веб-ресурсе, так и на сторонних ресурсах;
  • инициация обсуждения сайта или его контента в социальных сетях;
  • контекстная реклама;
  • его упоминание в комментариях к материалам, размещаемых в блогах;
  • размещение ссылок на сайт на тематических форумах;
  • регистрация в каталогах.

Это далеко не полный список операций по продвижению. Все они в конечном итоге ведут как к росту посещаемости за счет привлечения людей с других ресурсов, так и к росту рейтинга в поисковых системах.

Грамотное продвижение — эффект непрерывности

Продвижение приводит к росту и стабилизации числа посещений. Среди них преобладают визиты целевой аудитории, то есть людей, которые заинтересованы именно в той информации и именно в тех услугах и товарах, которые представлены на сайте. Таким образом, продающая эффективность виртуального представительства фирмы или компании повышается.

Если приостановить действия по продвижению интернет-ресурса, некоторое время он будет работать с той же нагрузкой. Потом количество посещений пойдет на спад. При достижении минимального значения, оптимизационные процессы потребуется возобновить.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader

Прокомментировать

Подпишись на RSS Follow me on Twitter!