Как продвигать сайт

Любой здравомыслящий человек осознает простую истину: после публикации ресурса во всемирной сети его посещаемость будет крайне мала. Проблема заключается в том, что только увидевшая свет площадка нуждается в продвижении. Сегодняшние технологи от мира Интернета могут похвастаться внушительным арсеналом средств по достижению указанной цели. В конечном итоге количество посетителей увеличивается, что неизменно отображается на финансовом состоянии владельцев ресурса. Наибольшей популярностью пользуется продвижение в поисковиках. Данный способ обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, главные из которых и будут рассмотрены в нашей статье.

Во-первых, это достаточно эффективно. Человек имеет возможность самостоятельного подбора ключевых слов, по которым пользователи будут находить площадку на бескрайних просторах всемирной Паутины. Данный процесс получил название “проектирование семантического ядра”. В результате у вас появится возможность попадать стопроцентно в цель и контактировать с целевой аудиторией, при этом полностью удовлетворяя ее запросы.

Во-вторых, услуги продвижения сайта стоят дороже, нежели самостоятельное продвижение. В случае правильной оптимизации сайта под алгоритмы Яндекс или Гугл отпадает необходимость оплаты каждого посетителя. В этом состоит главное отличие от популярной нынче контекстной рекламы. Следует отметить, что в сегментах с минимальной конкуренцией или некоммерческих направлениях продвинуть сайт можно вообще бесплатно, лишь за счет полезного, интересного наполнения и собственных временных затрат.

Основные правила работы поисковиков

Что происходит, когда пользователь ввел ключевое слово в специальную форму поиска? Алгоритм программы выбирает из своей базы данных те странички ресурсов, которые в максимальной степени соответствуют запросам посетителя. Если перейти на профессиональный язык оптимизатора, то алгоритм выдает наиболее релевантные страницы текущему запросу. Все это, безусловно, прекрасно, но возникает вполне закономерный вопрос: а как оказаться в заветной десятке выдачи? Чтобы разработать стратегию движения к намеченной цели, необходимо разобраться со схемами функционирования поисковой машины и оптимизировать собственный ресурс под эти схемы. Формирование выдачи происходит на основании целого ряда самых разных факторов. Анализируя их, поисковик принимает решение, стоит ли помещать ресурс на вершину выдачи. Изначально поисковые системы проектировались с целью выдачи посетителям исключительно качественных ресурсов, удовлетворяющих запросы целевой аудитории. Например, представители Яндекс утверждают, что на сегодняшний день программное обеспечение принимает решение на базе совокупности из тысячи факторов. Естественно, некоторые из этих параметров обладают большим весом, а другие менее значимы.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader

Прокомментировать

Подпишись на RSS Follow me on Twitter!