С помощью логотипа компания не только привлекает клиентов, но и создает положительное впечатление о себе. Графическое изображение всегда напоминает клиенту о компании, что она собой представляет, и что продукция этой фирмы – именно то, что он искал.
Логотип представляет собой носитель информации об определенной компании.
Этот термин можно определить так: элемент, необходимый для представления компании, важный для фирменного стиля, компактно изготовленный в виде некоего визуального образа.
Звучит сложно и витиевато, но разобраться с этим термином несложно, рассмотрев его предназначение.
Так, с помощью логотипа компания не только привлекает клиентов, но и создает положительное впечатление о себе. Небольшое графическое изображение всегда напоминает клиенту о компании, что она собой представляет, и что продукция этой фирмы – именно то, что он давно искал. Логотип – обязательный атрибут на пути любого предприятия к вершинам финансового Олимпа, без него невозможно создать полноценный бренд.
Каким должен быть логотип?
Символьный.
Применяется для абстрактного отображения сути деятельности отдельно взятой компании.
Печатный.
Самый простой. В этом случае логотип содержит всего лишь название фирмы, напечатанное определенным шрифтом.
Графический.
Дизайн включает в себя рисунок, который точно отображает род деятельности компании. Этот вид логотипа является самым популярным из-за высокой эффективности.
В идеале, форму логотипа первоначально выбирает сам потребитель. Современный вариант может быть любой геометрической формы, которая придаст ему уникальность и неповторимость.
Что касается цвета, то при создании изображения дизайнер логотипов должен стараться избегать использования большого количества ярких и кричащих красок – при условии, что этого не требует специфика бизнеса.
На то есть целый ряд причин:
- Во-первых, сложно добиться гармонии в разноцветном рисунке.
- Во-вторых, чересчур пестрое изображение раздражает, и потребитель вряд ли надолго его запомнит.
- В-третьих, существенно вырастут затраты на производство разноцветной упаковки или этикетки.
Намного проще выбрать один или два уникальных цвета. Проще всего это делать, отталкиваясь от цветовой шкалы pantone. Это придаст изображению уникальность и узнаваемость за счет «фирменного цвета». Чаще всего при создании рисунка применяют не более двух цветов.
Отлично сочетаются между собой белый и черный цвет. По этой причине хорошо использовать такие решения: два цвета + черный, или же два цвета + белый. Фирма подбирает расцветку, отталкиваясь от направления своей деятельности.
Не следует также забывать о психологическом воздействии на людей разных цветов, а также о том, что оттенок основного цвета, как правило, влияет на человека по-другому. Чаще всего, однако, используются оттенки чистого цвета из-за большей уникальности.