Функциональные возможности ресурса по проведению комплексного СЕО анализа сайта

Реклама в интернете – простой и эффективный метод проведения маркетинговых акций. Именно так удается «малой кровью» решить стратегические задачи по привлечению внимания к товарам и услугам компании



Реклама в интернете – простой и эффективный метод проведения маркетинговых акций. Именно так удается «малой кровью» решить стратегические задачи по привлечению внимания к товарам и услугам компании, о которой и рассказывается на страницах корпоративного ресурса. Но во всех ли случаях продвижение площадки позволяет достичь поставленных целей?

Усилия и деньги часто тратятся впустую, и дело даже не в недостаточной квалификации специалистов по интернет-рекламе. Люди, отвечающие за продвижение ресурса, могут элементарно не обладать сведениями о реальном положении дел – наличие «информационной блокады» не позволяет на 100 процентов задействовать весь функционал виртуальной площадки. Для получения недостающих сведений и проводится SEO анализ сайта.

Сама по себе работа по сбору статистических данных – долгий и утомительный процесс. Необходимо получить мегабайты информации, затратив немало времени для работы с площадкой. Это – коллективный труд, в одиночку даже опытный специалист будет работать несколько дней. Уже по завершении мероприятий заказчик получает ту информацию, которая его интересует.

Процесс можно ускорить? В это непросто поверить, но шанс такой у функционеров рекламного рынка и вебмастеров имеется. Необходимость в том, чтобы отдавать заказ на исполнение фирме отпадает – сбор статистических данных и их обработка проводится в течение нескольких десятков секунд в режиме реального времени (конечные пользователи получают лишь выкладки, «снимая сливки»). Внимательно изучив анонс сервиса комплексного анализа (именно так называется подобная услуга), можно заметить: он затрагивает широкий круг вопросов, касающихся функционирования конкретного проекта. Сопоставляя полученную информацию, владелец ресурса может понять причину своих неудач, выработать комплекс мер для успешного продвижения вверх в ТОПе, для «отрыва» от конкурентов, презентующих схожую продукцию или аналогичные услуги.

Достоинствами сервиса является то, что во внимание принимается большое количество факторов, владелец сайта может рассчитывать на объективность проведенных исследований. Результаты анализа сгруппированы в несколько блоков, таких как:

  • статистика площадки;
  • безопасность виртуального проекта;
  • рейтинг (реальный) ресурса (в том числе и рыночная стоимость площадки);
  • присутствие сайта в соцсетях и поисковых системах;
  • сведения о конкурентах;
  • география площадки и ее посещаемость;
  • и т.д.

 



Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader

Прокомментировать

Подпишись на RSS Follow me on Twitter!