Программа OnlineSaler – поможет в общении

Согласитесь, что любой интернет-ресурс, будь то многофункциональный корпоративный портал, магазин, форум или персональный блог, обязательно должен развиваться и совершенствоваться. В первую очередь это необходимо, чтобы привлечь новых посетителей и удержать уже имеющихся.

Сайт должен быть интересным для посетителей, соответствовать их ожиданиям. Лучший способ сделать его таким — узнать побольше о пользователях, их поисковых запросах, наиболее полезных на их взгляд страницах, функциях и т.п. Собрав такую статистику, можно проанализировать её и понять, как дальше стоит развивать ресурс.

 В поисках решения, на форумах я случайно увидел упоминание программы OnlineSaler, которая, по отзывам, могла мне помочь. И решил ознакомиться с её функционалом повнимательнее.

 

Основные функции OnlineSaler

1. Можно пообщаться с посетителем в режиме реального времени — позвонив ему прямо на сайт и поинтересовавшись, не возникло ли у него вопросов и трудностей. Есть режим видеосвязи, голосовой связи или обычного текстового чата. Также и пользователь может связаться с оператором прямо с сайта любым удобным для себя способом.

2. Подключив программу к своему сайту, можно получить действительно исчёрпывающую информацию о посетителе:  Географический регион, поисковый запрос — по которому он попал на сайт, какие страницы просматривал и сколько времени там провёл. В общем, максимально полные данные.

3. У OnlineSaler есть встроенные аналитические функции. Так, программа не только отслеживает активность посетителя на сайте, но и хранит всю эту информацию, и в дальнейшем можно улучшать ресурс именно основываясь на этих данных.

4. Если у вас несколько сайтов, то совсем не обязательно устанавливать столько же копий программы. Она поддерживает мультисайтовую конфигурацию, т.е. способна работать с несколькими веб-ресурсами сразу. При этом каждому сайту можно выделить собственного оператора или наоборот прикрепить одного оператора к нескольким сайтам.

5. Грамотно организованный интерфейс с возможностью гибкой настройки под оформление конкретного сайта. Окно OnlineSaler будет выглядеть совершенно органично, а функции окажутся интуитивно понятными для клиента.

6. Мобильность. Работать с онлайн-консультантом можно практически с любого устройства, имеющего выход в Интернет: компьютера, ноутбука, мобильного телефона, планшета. Кроме того, звонки с сайта, если оператора нет в сети, можно перенаправить на абсолютно любой реальный  телефонный номер (например, в сторонний call-центр или на домашний телефон оператора).

7. Разграничение доступа. Можно настроить работу OnlineSaler так, чтобы вызовы от клиентов автоматически попадали к разным менеджерам, в зависимости от того, каким разделом сайта интересуется посетитель.

8. Блокировка нежелательных посетителей сайта. С OnlineSaler нежелательных посетителей можно блокировать либо вручную, либо полуавтоматически, по заранее заданным фильтрам.

Этот перечень возможностей программы далеко не полный, остальное можно узнать на её официальном сайте http://onlinesaler.ru.

 

Стоимость  программы

Удивительно низкая цифра, если сравнивать с той пользой, которую программа приносит. Самый высокий тариф “Премиум” — 2 000 рублей в месяц. Есть более низкие, вплоть до вообще бесплатных (за размещение рекламного блока на Вашем сайте).

Перед покупкой можно бесплатно протестировать программу и убедиться, что это именно то, что вам нужно.

 

Автор: Алексей

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader

Прокомментировать

Подпишись на RSS Follow me on Twitter!